Не знаю, как они перевозят, но у меня поездка сорвалась. Но. Билет был куплен возвратный (с соответсвующим увеличением цены). Возврат оформл...
Читать продолжение
Не знаю, как они перевозят, но у меня поездка сорвалась. Но. Билет был куплен возвратный (с соответсвующим увеличением цены). Возврат оформлен вовремя (более чем за месяц до вылета), по е-майл, как прописано на сайте данной малоуважаемой компании. С тех пор прошло уже месяца так три - возвращать деньги они не собираются, похоже. На письма отвечать тоже перестали сразу, как вопрос про деньги возник. Другого варианта, кроме как судиться с ними, похоже нет. :-(
Свернуть отзыв
Компания гавно.Рейс отменили меня не придупридили.Я приехал в аэропорт Алматы 02.02.2021 07-20 а рейса нет.В Стамбуле пересадка на победу. Д...
Читать продолжение
Компания гавно.Рейс отменили меня не придупридили.Я приехал в аэропорт Алматы 02.02.2021 07-20 а рейса нет.В Стамбуле пересадка на победу. Деньги за другие два билета возрощать не хотят. Говорят не наша вина. А чея же тогда вина?
Свернуть отзыв
Добрый день!!!
Это не компания,это какая-то шарашкина контора.
У меня билет на 4-ое февраля , сегодня приходит смс Ваш рейс перенесён на 7-о...
Читать продолжение
Добрый день!!!
Это не компания,это какая-то шарашкина контора.
У меня билет на 4-ое февраля , сегодня приходит смс Ваш рейс перенесён на 7-ое февраля.Это что???????????
Звоню, трубку не берут!!!
Что за скотское отношение к людям, никакой обратной связи.то что вообще за сервис??????
Свернуть отзыв
20 января 2021 воспользовался услугами а/к s7 перелет был Белгород-Москва-Новосибирск-Магадан. Сам перелет прошел хорошо, но по прибытию в г...
Читать продолжение
20 января 2021 воспользовался услугами а/к s7 перелет был Белгород-Москва-Новосибирск-Магадан. Сам перелет прошел хорошо, но по прибытию в гостиницу `Магадан` обнаружил убитый в хлам багаж (чемодан, новый...) в двух местах. Обнаружил поздно, уже в гостинице т.к. чемодан был в тряпошном чехле. Коллеги по работе тоже летели этим рейсом и у них тоже разбитые чемоданы. Вопрос, что за зверье работает в аэропортах, обслуживающих транзитных пассажиров? И будет ли компенсация ущерба от a/k s7?
Свернуть отзыв
Я летела S7в начале декабря и мне вот уже почти 2 месяца не выплатили компенсацию за разбитый чемодан! Факт был зафиксирован в аэропорту по...
Читать продолжение
Я летела S7в начале декабря и мне вот уже почти 2 месяца не выплатили компенсацию за разбитый чемодан! Факт был зафиксирован в аэропорту по прилёту, все документы по правилам S7 я отправила. Чемодан был пластиковый размера L дорогой.
Впервые вижу чтобы компания так не дородила своей репутацией. Получаю отписки про какое то расследование что они почти 2 месяца ведут. Просто позорно. Летаю всю жизнь много и и в таких случаях зарубежные кампании компенсируют ущерб, либо привозят новый чемодан в 5-ти дневный срок. А тут почти 2 месяца S7 что-то расследует. Почти 2 мес компенсации я не получила!
Свернуть отзыв
Требую возврата разницы стоимости эконома и бизнес-класса!
Купил 2 билета в бизнес-класс рейса Сочи-Москва:
- стойка регистрации бизнес-кла...
Читать продолжение
Требую возврата разницы стоимости эконома и бизнес-класса!
Купил 2 билета в бизнес-класс рейса Сочи-Москва:
- стойка регистрации бизнес-класса обслуживает всех подряд, стояли за всеми в очереди
- кресла в самолёте ничем не отличаются от эконома, точно такие же дешманские кресла
- общая комната ожидания бизнес-класса и пассажиров с картами приорите
- отдельного транспорта для бизнес-класса нет, ехали вместе со всеми в автобусе
- единственное, что отличало бизнес от эконома в самолёте - наличие шторки и еда
В итоге: покупаешь бизнес-класс, чтобы хоть как-то защититься от коронавируса - а по факту абсолютно никаких различий от эконома, только переплачиваешь непонятно за что!
А видео вашего `сервиса` уже в сети: https://youtu.be/SeoVu-LE4OQ
Свернуть отзыв
Не может называться нац.перевозчиком компания, компоновка кресел в салоне далнемагистральных рейсов расчитать на одночасовой перелет. При та...
Читать продолжение
Не может называться нац.перевозчиком компания, компоновка кресел в салоне далнемагистральных рейсов расчитать на одночасовой перелет. При такой компоновке просто опасно лететь 8-9 часов. Не может быть нац.перевозчиком компания, спец предложения которой исключительно из Москвы, тарифы из Москвы в разы дешевле, чем из России (за границу), тем более с дальнего востока. Бонусная программа хуже других по затрачиваемым милям и доплатам сборов. Тарифы не соответствуют сервисам, а отражают только амбиции манагеров.
Свернуть отзыв
Самая ужасная авиакомпания в мире. Лучше переплати 1т.р но лети проверенными линиями. Приобрёл Билеты переплёта Москва в Горно-Алтайск 20.02...
Читать продолжение
Самая ужасная авиакомпания в мире. Лучше переплати 1т.р но лети проверенными линиями. Приобрёл Билеты переплёта Москва в Горно-Алтайск 20.02 и 24.02 обратно. Дату вылета за 3 месяца поменяли 4 раза в диапазонах с 14.02 по 27.02 без моего согласования. При этом на запрос изменить вылет на приемлемые для меня даты получил отказ или только через ШТРАФ. ШТРАФ для меня за то, что они в одностороннем порядке изменили дату вылета. На запрос возврата денег также получил отказ, только сертификат... если решил рискнуть и воспользоваться услугами данной авиакомпании - всего Вам плохо, пожелает авиакомпания Уральские авиалинии
Свернуть отзыв
Добрый день, дамы и господа! Хочу искренне от всей души поблагодарить
АВИАКОМПАНИЮ ПОБЕДА за своевременное решение моей проблемы. Произошел...
Читать продолжение
Добрый день, дамы и господа! Хочу искренне от всей души поблагодарить
АВИАКОМПАНИЮ ПОБЕДА за своевременное решение моей проблемы. Произошел сбой системы при покупке билетов. деньги были возвращены на карточку и мы смогли вовремя приобрести билеты Екатеринбург-Сочи. Летаю на Победе, `привычка свыше нам дана, замена счастию она`!
Свернуть отзыв