https://static.tickets.ru/img/top-banner-dubai.png?90209f1dae88984da7d155fb69c5d53912c63c17Отпуск мечты в Дубае Узнать больше
122 место

Эйр Европа

Air Europa

Индекс в рейтинге 3.80
  • Старт голосования: 2013-07-16
  • Всего голосований: 178
  • Оценено параметров: 6676
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Эйр Европа
  • Юлия Шнайдер19 Февраля 2019
    +1 plus -0 minus
    Не летайте Air Europe!!!!
    Персонал авиакомпании не пустил в самолёт на посадку, не было обратных билетов.
    Когда паспортный контроль и регистрация были пройдены!!!! Летели в Бразилию!
    Кошмар!!!!!
  • Андрей Шеховцов19 Сентября 2016
    +0 plus -0 minus
    Крайне огорчило отсутствие онлайн регистрации. В Шереметьево на регистрацию было открыто 5 стоек для сдачи багажа и всего 2 стойки на регистрацию пассажиров! Отстояв очередь для сдачи багажа нас любезно отправили на очередь для регистрации пассажиров. И только после устроенного скандала представитель авиакомпании открыл дополнительные стойки на регистрацию.
  • Наталья Мариничева24 Августа 2016
    +0 plus -0 minus
    Получила огромные проблемы из за того, что у папы и у сына одинаковые имена и фамилие. Потратили около часа на регистрацию и разбирательства. В итоге наша дружная компания летела разбросанная по всему самолёту , так как онлайн регистрация была не возможна
  • Ксения Ситникова23 Июля 2015
    +1 plus -0 minus
    19.07.15 авиакомпания AirEuropa не пустила в самолет меня, моего супруга, а также двоих несовершеннолетних детей по причине того, что им была необходима справка от врача о том, что я, будучи беременной 28-30 нед., могу лететь. При этом на сайте авиакомпании в правилах перевозки указано, что справка от врача необходима только на сроках от 36 нед. беременности. При регистрации на рейс этот вопрос не поднимался, а сажать в самолет нас отказались уже при выходе на посадку. Никакие доводы разума с этими людьми не работали, перелет был с Канарских островов в Москву с пересадкой, который соответственно пропал, и сходу найти новый приемлемый вариант оказалось не так просто и очень затратно. По телефону представители авиакомпании помочь отказались. При перелете местными авиалиниями на соседний остров на следующий день, а также день спустя прямым рейсом в Москву, больше ни у кого ни одного вопроса по поводу каких-либо справок не возникло! Сейчас в процессе эскалации данного вопроса.
  • Павел Новоселов28 Января 2015
    +1 plus -1 minus
    По независящим от меня причинам я прибыл в аэропорт за 40 минут до вылета самолета, но сотрудники авиакомпании Air Europa сказали мне, что регистрация закончена за 60 минут до вылета (хотя везде, как правило, она заканчивается за 40 минут), что я опоздал и не смогу улететь. При этом мне было отказано в подтверждении данного периода времени опоздания, в связи с тем, что по правилам авиакомпании Air Europa опоздание на рейс приравнивается к неявке на рейс. Хочу отметить, что у меня с собой была только ручная кладь, и я просил пустить меня всё же на борт, так как самолет еще стоял и на него продолжалась еще посадка!, и мне не нужно было бы терять время на сдачу багажа. Сотрудники авиакомпании Air Europa не предложили мне никаких альтернативных вариантов, учитывая, что данный рейс является регулярным, хотя они обязаны были провести срочную регистрацию как это и делается обычно в таких случаях. Рейс был с двумя пересадками и фактически я опоздал только на один рейс из трех, а остальные два остались неиспользованными. Единственное, что они смогли мне потом предложить - это приобрести у них новый билет в Москву на 22.01.2015 года за 1300 долларов!!, или 84 500 рублей по курсу. Естественно, что такими деньгами я не располагал и от покупки отказался. Сотрудники компании Air Europa просто хотели банально нажиться на покупке мной нового билета и при этом я не использовал свой билет за 75 000 рублей!!!
  • Кабанцов Антон18 Ноября 2014
    +0 plus -0 minus
    Рейс UX-42 15.11.2014 по маршруту Буэнос Айрес - Мадрид был отменен по причине технической неисправности самолета. Около 300 пассажиров в течении 4 часов стояли в очереди для разъяснения ситуации каждому лично и ожидали трансфер из аэропорта. В результате предоставили отель и ужин.
    На следующий день отправили рейсом Alitalia через Рим.
    Вопрос: положена ли в данном случае мне денежная компенсация в размере 600 евро, о которой идет речь РЕГЛАМЕНТЕ (ЕС) № 261/2004 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 11 февраля 2004 г. об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене Регламента (ЕЭС) № 295/91[1]?
    Если нет, то почему?
  • Елена Петрова16 Октября 2014
    +0 plus -0 minus
    Летала из Барселоны на Фуертевентуру и обратно. Очень не понравилось отсутствие питания, при довольно-таки высокой цене за билеты. 12000 рублей это цена не бюджетника. Можно было бы за эти деньги хотя-бы водички и каких-то снеков дать. Не говоря о том, что при перелете в 2,5 часа все нормальные авиакомпании кормят горячим. Бутерброд за 5,5 евро - это наглость.
    Между островами летают местные авиалинии "Бинтер канариас", при перелете в 50 минут и водички дали и и пакетик с крекерами.
  • Viktor Neustroev21 Августа 2014
    +0 plus -0 minus
    Перелет Пальма-Де-Майорка - Барселона и обратно. Вопреки ожиданиям перелет длился 30-35 минут, а не 50, как написано в билете. Питание естественно не было. В целом перелет понравился, если не считать виражей, которые закладывал пилот сразу после взлета.
  • Артем Валитов15 Июля 2014
    +0 plus -0 minus
    Еда за свой счет и отсутствие предусмотренной кормежки при 4 с половиной часах полёта было неприятным откровением.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

  • Турецкие Авиалинии
    (161)
    Я бронировала билет на авиакомпания ( Türkiş Airlines) 31 января 2022. Прош...
    2022-01-17 MAKHINA MUHAMADIEVA
  • S7 Airlines
    (903)
    Крайне неприятное впечатление оставила авиакомпания и ее сотрудники. Мы лет...
    2022-01-04 Вероника Гюнеш
  • Азимут
    (6)
    Всратая авиакомпания, попортила кровь ещё до вылета. При оформлении билета...
    2022-01-04 Алёна Савельева
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы