Актуальная информация для путешественников в связи с коронавирусом по ссылке
108 место

Уральские авиалинии

Ural Airlines

Индекс в рейтинге 3.91 3

Уральские авиалинии

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2012-09-21
  • Всего голосований: 11733 11733
  • Оценено параметров: 357489
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Уральские авиалинии
  • Кирилл Гришаев02 Апреля 2020
    +1 plus -0 minus
    Пожалел, что связался с `Уральскими Авиалиниями`.
    11-го апреля должен лететь из Симферополя в Москву (Шереметьево), далее на Сахалин. Сам нахожусь на отдыхе. В итоге в 3 ночи будит звонок из авиакассы, где приобретал билеты. Девушка сообщила об отмене моего рейса и предложила перенестись на вечерний, что меня не устраивало, т.к. на рейс до Сахалина я точно не успею.
    В итоге я сообщил какие рейсы меня устроят. В силу разницы во времени, я уже второй раз просыпаюсь в 2 ночи, чтобы узнать ` А переоформили ли билеты и на какой рейс`. Чего я на момент написания поста не знаю. Почему авиакомпания не связалась со МНОЙ НАПРЯМУЮ, а устраивает этот цирк? Да еще и через чат консультации, а не звонком в авиакассу? Неужто вы так боитесь своих клиентов?
    У тещи подобная ситуация. Были куплены билеты на 29 марта. Самара - Симферополь. Из за общей истерии и рекомендаций по самоизоляции решила отказаться от поездки. В авиакомпании сказали, что возвращают деньги за билеты ПРИОБРЕТЕННЫЕ с начала марта и до конца месяца из за пандемии. То есть купил билеты за полгода до полета - идите далеко и надолго. В руководстве всерьез считают, что это адекватно? То есть вирус только на тех, кто купил билет в марте? А если купил в феврале, то оснований для возврата средств нет?
    В общем авиакомпания ужасная, без острой необходимости ввиду отсутствия альтернативы НЕ рекомендую с ней связываться.
  • Никогда Больше31 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Такое скотское отношение невозможно было даже предположить! И это при том, что перевозчикам из бюджета выделено более 1,2 млрд.р. в связи с короновирусом на покрытие убытков. Билеты за 2 недели заказали. Спустя неделю лететь страшно из-за вируса, но об отмене и речи не ведут: отморозились, телефон замкнули на добрый автоответчик, на электронные заявки не отвечают, онлайн-консультант вышел через 6 часов, естественно я его уже из виду потеряла: ждать он не стал, отвалился. Ну что делать..., тогда полетели, хоть и страшно. 29 марта рейс обратно на 20:30, а 28 марта утром приходит СМС?, нет: сообщение в почту, что рейс перенесён на 14:30. Вы на отдыхе почту проверяете? Ну, не взбрело ли в голову перевозчику рейс перенести? Нет? Тогда Вы опоздаете на рейс, как один из нашей группы. Сели в самолёт, попробуйте не заплакать, слыша как грузчики бомбят чемоданами фюзеляж. Пить хотите? Корновирус, нельзя, не поим никого. Купить хотите? Ааа, эт пажалста! Так как я оплачивала билеты на их сайте с одной карты, по прилёту в Москву подошла к представителю этой супер компании, была отправлена с вопросом о возврате денег за опоздавшего к другому представителю. От другого к третьему, от третьего ко второму, отправили меня и в кол-центр, и на сайт, и на кассу. А потом уставши от меня, потому что знакомо мне уже было и положение на сайте, и в кол-центре, и понятно, что меня в моей виновности не убедить, - просто по-хамски сказали: вы в почту сообщение получили? чего надо ещё? И верно: в договоре оферты прямым текстом: ни за что не отвечают УЛ, могут переносить и отменять всё что захотят. Вот как при такой стоимости билетов, при наличии компенсаций из бюджета и т.п. можно так относиться к хлебу своему, к пассажирам? Стоимость рейса если вывести среднюю стоимость километра, - откуда взяли? такой стоимости нигде на земле не сыскать, да с таким-то сервисом! Скотоперевозками вам заниматься следует, уважаемые, а не людьми.
    Никогда с ними не летайте, если не хотите себе испортить отдых, нервы, потерять деньги и ощутить себя бесправным ничтожеством.
  • Ирма Косина28 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    В январе летали с детьми в Крым. По цене билетов более всего подошли уральские авиалинии . Летели с этой компанией впервые . Я честно говоря опасалась, что низкая цена на билеты скажется на сервисе. Ничего подобного, самолет очень чистый, приветливые бортпроводницы. Вылет и прилет без отклонений от расписания. Я очень довольна и надеюсь в дальнейшем летать с этой компанией.
  • Настя Хатунцева26 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Недавно впервые летела уральцами з Москвы в Екатеринбург. Билет мне взяла компания. Судя по отзывам думала будет - ну такое, а оказалось хорошо. Понравилось и обслуживание и пилотирование, и раз компания выбрала уральцев значит и цена норм. Ну какое руководство любит переплачивать?! ))
  • Марина Антидзе20 Марта 2020
    +1 plus -1 minus
    Зашла оставить отзыв и тут сразу наклеп в глаза бросился, говорят ВОДЫ не дали, у меня нет слов. Может молодой человек или девушка вообще не летели никуда, я еще такого не слышала. Сколько летаю, даже на самых коротких рейсах воду уж точно успевают разнести. Зачем вообще такое писать. Уральские нормальные авиалинии и всегда придерживаются правил.
  • Ольга Москва20 Марта 2020
    +1 plus -0 minus
    Хочу сказать огромное спасибо Тимуру Садыкову за помощь при переносе рейса U6 3596 Дубай-Москва 18.03.2020. Тимур — единственный, кто вышел к нам в аэропорту в непонятной ситуации, всем объяснил все действия, помог избежать паники в сложившейся ситуации. Спасибо за предоставленный прекрасный 5* отель, за вкусный обед и ужин, за спокойное ожидание рейса и постоянное информирование всех пассажиров!

    Также хочу выразить благодарность всему экипажу рейса! Полет прошел спокойно и плавно! Мягкий взлет и посадка! Вы молодцы! Спасибо от души!
  • Кристина Круглова19 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Читаю отзывы и диву даюсь . И то им не так и это не эдтак. Да флаг вам в руки, летайте с другими более дорогими компаниями. А мне уралы очень нравятся. И ценой на билеты, и надежностью, и профессионализмом летного состава. Поделюсь впечатление от последнего полета с ними. 4 марта летела из Москвы в Екатеринбург, рейс 273. Все без заминок и в штатном расписании,а прилетели даже на 20 мин раньше. Когда есть возможность выбора ,я выбираю уральцев,они классные.
  • Ольга Насонова18 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    В полете мне не надо ресторанное меню, широкие проходы и вип-салон, да еще и за бешенную цену. Мне надо чтоб меня доставили из точки А в точку Б без проблем, чтоб плавный взлет и мягкая посадка. С этим у уральцев все гуд, плюс цена адекватная. Поэтому ими и летаю.
  • Карен Мирзоян17 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    С Уральскими авиалиниями можно не переживать по поводу того, успеешь ли ты к месту назначения, не случится ли какого-то форс-мажора в полете. Вот сколько пользуюсь их услугами, ни переноса рейса, ни проблем с багажом не было. Одни положительные эмоции!
  • Ирина Анисина16 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Хорошая авиакомпания с уважительным отношением к клиентам. Я с Уральскими летала не раз, ни разу не подвели. Сервис нормальный. Приложение позволяет и приобрести билеты и зарегистрироваться онлайн. Все расписано, удобно пользоваться. Есть программа лояльности. Я зарегистрировалась в Крыльях, до серебряного уровня мне пока далеко, но бонусы использую.
  • ЕЛЕНА ШАПИЛОВА15 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    На сайте авиакомпании `Уральские авиалинии` были отмечены нормативы размеров ручной клади багажа. Мой багаж - ручная кладь соответствовал этим размерам . При перелете Жуковский-Прага 11.03.2020г. рейс U6-751 место 37C проблем с бесплатным повозом руч.клади не было А обратным рейсом U6-752 место 27D 13.03.2020г. в аэропорту Праги на стойке регистрации вынудили заплатить за провоз ручной клади дополнительно 40 !евро , хотя это была все та же сумка и она умещалась в калибратор от авиакомпании `Уральские авиалинии`, который там был. Хоть это и были чешские сотрудники аэропорта , правила аэроперевозки этой компании должны соблюдаться везде. Настроение от поездки было испорчено. Шапилова Елена
  • Виктория Оноприенко07 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    К сожалению на борту не было розеток для зарядки возле кресла.
  • Вячеслав Рыковский05 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Кому не нравиться эта авиакомпания, ради Бога, летайте дорогими авиакомпаниями. Всём не угадить. Меня устраивает цена-качество.
  • Зуфар Джураев02 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    От компании не ожидал такого. Лечу домой в отпуск в Узбекистан, халатное отношение стюардесс, в самолете даже воды не дали ппц, раньше летал давали воду и сухомятку, а сейчас вообще ничего. Пожалел что выбрал эту компанию.
  • Екатерина Кадова01 Марта 2020
    +0 plus -0 minus
    Летели с мужем из Симферополя 28.02.2020 в 20:40. Заходя в самолёт обратили внимание, что очень душно. В течении всего полёта не раз просили (и не только мы) сделать попрохладнее, но стюардессы только мило улыбались и говорили, что сейчас сделают. Так и летели 2 часа в бане. Народ раздевался на сколько позволяло воспитание))) А так, всё отлично! Вылетели во время, приземлились, что ещё надо?!
  • Сергей Шатров29 Февраля 2020
    +0 plus -0 minus
    Нам повезло взять билеты на рейс Уральских авиалиний по маршруту Москва-Новосибирск. Что понравилось, так это состояние самолета, внутри все чисто и аккуратно, все необходимое оборудование исправно. Отдельно хочу похвалить команду бортпроводников, молодцы ребята, все свои задачи выполняют просто на ура!
  • Валентина Соломатова28 Февраля 2020
    +0 plus -0 minus
    В последних рейсах у Уральских авиалиний стало платным выбор места посадки, хотя как и у большинства авиакомпаний. При не использовании этого платного сервиса, посадка пассажиров осуществляется в конец самолета. Вылет вовремя, обслуживание хорошие, питание тоже, только выбора нет, напитки - кофе, чай, вода только. В целом, все гуд!
  • ВЛАДИМИР ГЕРАСИМОВ27 Февраля 2020
    +0 plus -0 minus
    Вылетаем из Жуковского 26 февраля 2020г В Прагу, при приобретении 2 билетов себе и супруге по непонятной причине было приобретено 3 билета два на меня и один на супругу. После долгих переговоров о возврате одного билета с разными службами выяснилось, что при отказе от билета штраф и сумма вычетов будет чуть ли не стоимость самого билета РЕШИЛИ БУДЕМ НА ТРЕХ МЕСТАХ ЛЕТЕТЬ (свободных мест было примерно 10-15). сдали багаж, получили три посадочных для отчета нужных. Ну при выходе на посадку один посадочный у меня забирают и не отдают объяснив, что нельзя и якобы это представитель компании распорядился. На вопрос даме на контроле, чем я буду отчитываться ведь мне не возместят деньги , прозвучал ответ `я у вас денег не брала и вообще к авиакомпании отношения не имею`. Народ не хотелось задерживать и шум поднимать. однако осадочек остался.... В самолете как везде почти, в этот раз даже воды не предложили. Обнищали авиакомпании.
    ВГ
  • Людмила Денисова26 Февраля 2020
    +0 plus -1 minus
    В последнее время приходится часто летать к родственникам. При выборе авиакомпании руководствовалась прежде всего экономией. В компании УА цены оказались значительно ниже, их и выбрала. Что сказать, я не ожидала,что самолет будет такой чистый и современный, бортпроводницы очень приветливые и не отказываются помочь пожилому человеку. С регистрацией, вылетом, прилетом лично у меня проблем ни разу не было. Ставлю всем уральцам пятерочку
  • Оксана Колесник23 Февраля 2020
    +1 plus -1 minus
    Даже неприятно как-то читать некоторые отзывы, воду продавали им говорят, ну что за бред, я постоянно летаю и нам подают ее бесплатно, неужели вы думаете, что стюардессы так мало зарабатывают, что будут приторговывать водой, смешно. У них наоборот самые вежливые девочки работают, всегда относятся с пониманием к желаниям пассажиров. Вообще я люблю эту авиакомпанию, билеты недорогие, а уровень хороший. Так что многие пишут просто бред, непонятно зачем им это нужно.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

  • Белавиа
    (50)
    В связи с короновирусом 19 решила сдать билет приобретённый на сайте BELAVI...
    2020-05-14 Татьяна Ефимчук
  • Эйр Балтик
    (54)
    Кошмар, а не компания. Рейс отменили сами 29 марта 2020 года из-за вируса,...
    2020-05-11 Аня Стуканова
  • S7 Airlines
    (857)
    С таким отношением s 7 столкнулся впервые. Рейс Франкфурт - Новосибирск отм...
    2020-05-03 vladimir schevalje
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы