73 место

Azur Air Украина

Azur Air Ukraine

Индекс в рейтинге 4.05
  • Старт голосования: 2012-10-14
  • Всего голосований: 333
  • Оценено параметров: 14708
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Azur Air Украина
  • Chingiz Alishov01 Августа 2017
    +0 plus -0 minus
    Poletel 31-qo iyilya iz Moskvi v Piter.Zareqistrirovalis online. Baqaj bil rucnoy, no zlie devushki kak sobaka v reqistrasii xoteli zastavit menya platit za previshenie vesa. Xoteli dokazat mne cto moya sumka bolshoqo razmera. A razmer bil 46x38x20. A ves bil vseqo 8.5kq ne smotrya na to cto dopustimiy razmer 55x40x20, a ves 10kq. Ya zlilsya poruqlasya s nimi a v konce ya dokazal im i otpustili. Ya nikoqda bolshe ne budu s nimi poletet.
  • Мария Шишанова20 Февраля 2017
    +0 plus -1 minus
    Летела рейсом СПб-Краснодар-СПб 10.02.17-18.02.17 , мне повезло, в обе стороны вылет был во время, но когда ждала в Пулково посадку, два рейса этой авиакомпании постоянно переносили. Взлет и посадка были мягкими, когда приземлялись в СПб ночью была сильная метель (18.02.2017)видимость почти нулевая, но пилоты молодцы, приземление прошло отлично. За время полета бесплатно предложили только воду, но за такую цену билета 3 часа можно и потерпеть без еды . Хотя например Аэрофлот на рейсах Питер-Москва где время полета составляет всего около часа кормят)но переплачивать несколько тысяч за кофе и бутерброд не вижу смысла. В соотношении цена-качество можно поставить оценку хорошо, а так конечно авиакомпания не комильфо.
  • Наталья куланова06 Февраля 2017
    +0 plus -0 minus
    Не вернуть деньги за не использованы билет за один день. Обмен билета.
  • Мария Зуева24 Октября 2016
    +0 plus -0 minus
    Летела СПб~Краснодар~Сочи 15.10.16 и обратно 22.10.16.
    Самое главное ~это посадки, которые были идеальными все 4 раза, что даже уши заложить не успели! Спасибо пилотам!
    Багаж~очень не хватало возможности его сдать, хотя перелет стоит не так и дешево.
    Питание ~ его не было по моему тарифу, НО, на сидячие поезде за 900 рублей СПб~Москва, меня попросили (пусть это был сэндвич и чай, а за 9900, даже воды не предложили , только на одном переносе Краснодар~СПб и то просто проехав с тележкой мимо без предложения воды, многие подумали, что это за отдельную плату и пакеты для... то же предложили только на этом маршруте.
    В общем, все хорошо, еще раз спасибо пилотам!
  • Aslan Manafov23 Июля 2016
    +0 plus -0 minus
    Лител с Москвы в Баку. Впереди сидела пожилая женшина. Перед посадкой самолета ей стало плохо. Огромное спасибо стюардессам они помогли ей и поддерживали до смой посадки.
    рейс - UT-745 - 18.07.2016 - Москва (RU) Vnukovo - Баку (AZ)
    Heydar Aliyev

    Ещё раз благодорю экипаж рейса UT-745 Москва-Баку - 18,07,2016
  • Анна Ширяева19 Июля 2016
    +0 plus -0 minus
    Летели 23 июня 2016г. Задержка рейса из аэропорта Адлер (Сочи) в Москву 30 мин. Билет без багажа, почему то в Сочи за один чемодан до 23кг взяли 2100р.(хотя в Москве говорили стоимость 2000р.) Остальное все замечательно, багаж получили просто очень быстро, не ожидали такого.
  • Сергей Кучма30 Июня 2014
    +3 plus -1 minus
    Нормальная авиакомпания, отличные стюарды, хорошие пилоты! Вот только один эпизод насторожил... 28 июня, вечером, возвращались из Даламана в Борисполь. Взлетали и летели ровно, хорошо, но, вот посадка! Сидя в кресле пассажира, показалось что на посадку зашли только раза с третьего. Садились жёстко, после касания торможение было такое, что лбами ловили кресло впереди сидящего (в буквальном смысле). В иллюминаторы наблюдали, что нас уже встречали пожарники, скорая, милиция и т.д. На выходе, на вопрос, случилось ли что-то, стюарды ответили, что всё нормально, сели и Слава Богу! Но, то, что не всё в порядке, видно было и невооружённым взглядом. Почему-то дымилось левое шасси. Может кто-то что-то знает по этому рейсу, что же всё-таки произошло?
    • Яна Козаченко07 Июля 2014
      +1 plus -2 minus
      Пане Сергію,

      Колеса димлять у Ютейра систематично. Саме через це наш літак 28.06 так і не злетів у небо з Борисполя. Нам о 1 ночі дали інший літак авіакомпанії Windrose (Роза вітрів). Претензій жодних. Ввічливий персонал і їстівна їжа. Однак, поверталися ми таки Ютейром. Жахливий брудний літак, ЖАХЛИВА ЇЖА (переварені макарони із СМЕРДЮЧИМ М'ЯСОМ, брат мав проблеми із шлунком наступні 2 дні). Чай почали виносити лише на вимогу людей, які не могли пити огидний єгипетський сік. Такий мій досвід з Ютейром.
      Єдиний, хто вартий поваги це пілот. Посадка була м'яка, а політ комфортним. Бажаю Вам кращих польотів з іншими компаніями:)
  • Nikolay Ogarkov20 Марта 2014
    +0 plus -0 minus
    Ужастный сервис. Компания вносит изменения в билеты без согласия клиетов, и абсолютно отказывается нести какую-либо ответсвенность.
  • Александр Емельянов18 Марта 2014
    +2 plus -0 minus
    Читаю отзывы, и удивляюсь...люди, почему же вы не думали раньше, когда покупали самые дешевые билеты из всех предложенных, а теперь жалуетесь...мне все понравилось, ДА - самолет ATR-72 - не BOING 777, ДА - вылет задержали на час(обрабатывали антифризом), но лучше час подождать, чем замерзнуть на высоте 6500м, и ДА - чуть не опоздал на пересадку (из-за задержки вылета первого), НО - взлет/посадка нормальные - и Слава Богу, тем более за такие деньги...хотите больше комфорта - платите деньги))
    Ув., Яна Лебедева! Подскажите, пожалуйста, если рейс задерживается, и поэтому есть шанс опоздать на пересадку на следующий этой же авиакомпании - задержат ли второй самолет, или есть вероятность, что второй самолет все же улетит без пассажиров первого? Ситуация такая была 17.03.14 Донецк 07,10 - Киев (Жуляны) 08,40, с пересадкой на Киев (Жуляны)10.30 - Санкт Петербург 15.25...приземлились в Жулянах в 9,50, пока все вышли...короче - в 10,20 я был в слудующем самолете...еще бы не много - и все, или все же подождали бы?
    • Яна Лебедева19 Марта 2014
      +1 plus -0 minus
      Уважаемый Александр! Спасибо за отзыв.
      Если рейс был предложен авиакомпанией, время, необходимое для пересадки между сегментами всегда предусмотрено. Отвечая на Ваш вопрос-- все зависит от авиакомпании и сотрудников аэропорта. По общим правилам--если рейс задерживается по вине авиакомпании и транзитные пассажиры из-за этого не успевают на следующий рейс, авиакомпания со своей стороны должна задержать отправление следующего рейса. Если задержка небольшая--как правило, объявляют по громкой связи пассажирам, которые не успевают, чтоб они поторопились на следующий рейс. Если задержка существенная, авиакомпания должна предоставить пассажирам места на следующий рейс.
      С уважением, Яна
    • Александр Емельянов19 Марта 2014
      +1 plus -0 minus
      Спасибо, Яна! Исчерпывающе.
  • Алина Джеппарова24 Января 2014
    +1 plus -0 minus
    Летела 16.10.13 киев-санкт-петербург и 24.10.13 обратно.
    Во время полета туда,самолет заменили и вместо указанного бомбардира, был винтовой ATR-72. В результате, вместо заявленных в билете 2 часов, полет занял 4(!) часа ! Если бы я знала, я бы точно не стала брать такой билет, когда все остальные авиалинии реально долетаю за два часа, на реактивных самолетах. Заранее никто не предупреждал, хотя рядом со мной летел мужчина, которому пришло письмо о замене.
    На обратно пути, на регистрации познакомилась с женщинами, которым пришло письмо, что вылет переносится на 18.20, и они уже давно ждут в аэропорту, потому что на самом деле время не меняли и вылет был как в расписании, в 19.00, а начало регистрации задержали. И самолет опять бы не тот, что заявлен изначально. Во время этого полета погода была ужасна, и отдельное спасибо пилоту - он просто молодец, не знаю как он это сделал, видимость было близка к нулевой )

    Я подумала было, что замена самолета, это скорее случайность, чем правило, и купила билет на этот же рейс на 9.1.14 спб-киев. Но пару дней назад, когда пришло письмо, что время отправления переносится на 18.20, решила позвонить в авиакомпанию и узнать, не поменялся ли самолет. И, как оказалось, самолет опять заменили, хотя никаких предупреждений об этом не было :(
  • Антон Михайлюченко14 Января 2014
    +3 plus -0 minus
    Подтверждаю, что в основном пишут в предыдущих отзывах:
    - подмена самолёта
    - некомфортный взлёт\посадка
    Tickets.ru прислали смс об изменении в рейсе, но там ни слова об замене самолёта.
    Рейс был Львов-Киев-СПб, но дважды лететь на ATR-72 я бы не согласился (!), надеясь основной путь пролететь в более комфортном Bombardier CRJ-200. При посадке на второй перелёт просто обалдел когда на автобусе подвезли опять к такому же ATR-72, который во Львове чистили шваброй..
    • Яна Лебедева14 Января 2014
      +1 plus -2 minus
      Здравствуйте, Антон!
      Мы сожалеем, что перелет был не комфортным.
      В вашем конкретном случае у нас в системе не было информации о замене самолета. По нашим правилам, если авиакомпания информирует нас о таких изменениях и это влияет на время перелета и класс обслуживания, мы всегда уведомляем своих пассажиров.

      С уважением, Яна Лебедева, представитель Tickets.
  • Елена Герн16 Июля 2013
    +3 plus -1 minus
    Летела Москва- Ставрополь. Прошла он-лайн регистрацию. Когда получала посадочный, посадили на другое место ( А когда садились в самолет, выяснилось, что вместо обозначенного в билете Боинга подали ТУ-154, и садились все вообще на свободные места. Как-то мне это показалось очень странным и не совсем правильным. Одно могу сказать в пользу авиакомпании, ТУ 154 оказался вполне неплох, несмотря на то, что было видно, что он далеко не новый...
  • Юрий Горячев11 Июля 2013
    +9 plus -1 minus
    Должен был лететь Москва - Кривой Рог 10.07.2013 рейс QU 112. Приехал в аэропорт, а рейс отменили. При этом TICKETSRU не предупредили об отмене не письменно (e-mail, sms), не по телефону. Таких как я собралось 9 человек. Двоих отправили в Одессу, нас 7 в Киев при этом компания пообещала нас автобусом из Киева за свой счет в Кривой Рог доставить. Сдали багаж, прошли пограничников. Одного украинца сняли с рейса. Справка у него об утере паспорта, хотя он по ней долетел из Магадана. Паспорт хотел новый на Украине получить. Сняли его багаж. Нам на посадке сказали, что наш багаж тоже снимут, т.к. мы его сдавали вместе. Потом предложили 2 варианта: 1. мы выходим из самолета, забираем багаж, летим на другом самолете; 2. мы летим, а наш багаж прилетает когда-нибудь потом; Потом когда я уже стал откровенно орать на сотрудников, они снизошли и разрешили лететь нам с нашим багажом. Осталось нас 6. Дальше в Киев прилетели в 14 часов, автобус не дали, предложили лететь на самолете в 20.00. Долетели в 21.00, такси в аэропорту нет, до города 22 километра, сам город протяженностью 150 километров. Приехали домой поздно и дорого. Сейчас получил письмо от TICKETSRU отзыв нужен, как я долетел из Москвы в Кривой Рог. Офигенно долетел, верите, нет.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

  • Уральские авиалинии
    (1245)
    Странная, отстойкомпания. Прилетели в Крым из Омска 08.07.2021 этой компани...
    2021-07-19 Дмитрий Рябцев
  • City Airline
    (2)
    Полное неуважение к клиентам, дозвониться невозможно, на сообщения не отвеч...
    2021-07-16 Самир Алиев
  • Уральские авиалинии
    (1245)
    16.07.2021.Сочи-Екатеринбург. Задержка рейса больше чем на 8 часов. ИНФОРМА...
    2021-07-16 Наталья Ива
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы