https://static.tickets.ru/img/top-banner-dubai.png?90209f1dae88984da7d155fb69c5d53912c63c17Отпуск мечты в Дубае Узнать больше

Северный Ветер

Nordwind Airlines

Индекс в рейтинге 3.23

Северный Ветер

Расскажите свою историю!
  • Старт голосования: 2017-08-12
  • Всего голосований: 4
  • Оценено параметров: 120
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Северный Ветер
  • Владимир Шевченко30 Декабря 2021
    +0 plus -0 minus
    Вот говорили не связываться с этой компанией!!! Говорят постоянно у них то задержки, то отмены рейса. Не было выбора пришлось взять билет у них. Ну и прямо в яблочко попал!!!!! Три раза переносили время вылета, всё из-за них просрал(имеется ввиду последующие рейсы что б до дома доехать) И сейчас вот сижу и не известно улечу ли с Хабаровска в Москву или Новый год встречать не понятно где придётся!!!!!! Спасибо СЕВЕРНОМУ ВЕТРУ!!! P. S Надо им название сменить на `Крутое пике` как из ТВ передачи `Каламбур`, это вот прям точно про них!!!! Не связывайтесь лучше с этой авиакомпанией НИКОГДА!!!!! Это какими же надо быть придурками что бы под праздник такой, людям геморрой устроить(((
  • Дмитрий Галкин08 Ноября 2021
    +1 plus -0 minus
    Отвратительная авиакомпания. Полы грязные. USB на кресле сломано. Позвал бортпроводницу. Пришла женщина лет 50, зовут Антонина, вроде. Начала врать, что всё нормально, просто система отключена. Но у моей подруги, на кресле рядом оно работало. Я вызвал старшего бортпроводника. Он сказал: заряжайте у соседей. Какого черта я должен был их беспокоить, он не сказал. После этой ситуации бортпроводники вообще перестали приходить ко мне по нажатию кнопки вызова. Они просто отключали её. Отвратительное отношение бортпроводников, грязные полы в самолёте, еда не вкусная и это при том, что кормили один раз. Никому не советую. Летел в Доминикану 24.10.21 и обратно 04.11.21. Да, и кстати, очень символично, что именно Пегас туристик пользуется данной авиакомпанией. Они достойны друг друга.
  • Василий Михеев31 Октября 2021
    +0 plus -1 minus
    Внимание! Настойчивая рекомендация путешествовать данной авиакомпанией исключитально с ручной кладью.С богажем больше возникают серьезнеые проблемы. Мы с супругой вылетали из Барнаула в Петербург рейсом N4 590 9 сентября. На стойке регистрации выяснилось что наш 20-килограмовый чемодан невозможно провезти по двум 10-килограмовым богажным местам, что в общем удивительно и формальность. Там же было куплено место уже 20-килограмовое и богаж прекрасно долетел. На возврат средств за непотраченные два места была написана претензия номер 01-17056. Естественно авиакомпания мурижила ее все 30 рабочих дней, оговоренных в их же правилах. Но, внимание, они продолжают это делать и на 35 и на 40-й день видимо в качестве панихиды по нашим деньгам! Друзья, не обогащайте таких недобросовестных бизнесменов, у них и так денег куры не клюют. В том числе наши 3 тысячи!
  • Irina P-a19 Сентября 2021
    +1 plus -0 minus
    Очень несерьезная компания, в которой беспредел творится полнейший. Низкоквалифицированный персонал отвечает на вопросы пассажиров с номера +74957305080. Вводят в заблуждение относительно услуг, при отмене рейса 18.09.2021 решать вопросы с пассажирами отказались, предложили сдать билеты в г. Хабаровске, тогда как пассажиры отмененного рейса находились в Москве. Билеты приобретены и оплачены были за пол года до поездки, а далее то что обязательства авиакомпания не имела возможности исполнить, оказалось личными проблемами пассажиров.
  • Александр Горлов17 Августа 2021
    +1 plus -0 minus
    Довелось мне связаться с авиакомпанией `Северный ветер`.
    что могу подчеркнуть:
    Безымянный экипаж (`Alina`, выглядела белой вороной по бэйджу и внимательности к пассажирам).
    Грязь на стенах очень похожая на биоматериал (https://ibb.co/DptZVMW), пыль (https://ibb.co/YWdk4rv), разводы, свидетельствующие о том что, борт не был подготовлен к новым пассажирам. И это в период пандемии. COVID - ? Не слышали.

    https://ibb.co/ynMgQ7r
    https://ibb.co/sbKfYRS


    Рейс: КЛ594
  • Елена Купкина30 Июля 2021
    +2 plus -0 minus
    30.07.21 не зарегистрировали на рейс , сказали что опоздали- 1 минута, в очереди простояли 40 минут Сказали `зазывали`.. Ничего подобного не было. Нервы колоссальные. Передо мной в очереди регистрировали на этот рейс, мне отказали. После жуткой ругани предложили обменять билеты на другой рейс. Мой билет стоил 6000- обменять на 23000 Издевательству нет предела. Я никогда больше не полечу этой авиакомпанией. До этого просто вопиющего случая я вообще не обращала внимания, какая авиакомпания, выбирала по нужному времени. Я летела домой, не на отдых , не в командировку, еще и направление на срочное медицинское лечение- бесполезно. Я максимально, что в моих силах постараюсь донести этот случай до пассажиров.
  • Виталий Наумов29 Июля 2021
    +2 plus -0 minus
    Рейсы Красноярск-Москва 25.07. и 28.07. Оба задержаны на 2 часа. Никаких извинений, никаких последствий, связанных с задержкой более чем на 2 часа. Ручная кладь по билету 10 кг, заставили доплатить за ручную кладь весом 5 кг (в 2 раза меньше нормы), якобы какие-то параметры иные (хотя даже в Победе проходила). Более данной компанией летать не будем, к чему всех призываем. Иначе ничего в качестве изменяться не будет. Компании с таким отношением должны уходить с рынка, если не меняют отношения к пассажирам.
  • ARTUR GALIMOV25 Июня 2021
    +0 plus -0 minus
    Рейс отменили. Прошло почти 2 месяца. Деньги пока не вернули.
  • Кирилл Вилевич18 Января 2021
    +2 plus -0 minus
    Далеко не лучшая компания, летал ей несколько раз, но давно уже стараюсь избегать. Помимо задержек рейсов, но этим все иногда страдают, Nordwind занимается откровенным враньем. Они предлагают якобы гарантированное питание на ближнемагистральных самолетах называют `питанием` - прохладительные напитки. Nordwind считает нас идиотами.
    Пита́ние (физиологический акт) — поддержание жизни и здоровья живого организма с помощью пищи. На всякий случай определение пиши. Пи́ща (еда́) — то, что едят.
    Напитки не едят.
  • Салават Сералин07 Ноября 2020
    +0 plus -1 minus
    Купил билеты Орск Москва успешно
    Тут же покупаю Москва Орск зависли билеты
    №129266027
  • Валерий Лебединский22 Сентября 2020
    +2 plus -1 minus
    Отменили мой рейс N4-263 Санкт-Петербург-Сочи (3 билета), отмена произошла 13.07.2020. На 22.09.2020 никаких компенсаций не получено, деньги не возвращены. Сроки возврата не обозначены. Не рекомендую летать данной авиакоманией.
    • Игорь Jkitdcrbq19 Октября 2020
      +3 plus -2 minus
      Отстойная компания. И это все.
      Кто не верит проверяйте или пишите мне.
  • Вася Васин19 Августа 2020
    +3 plus -2 minus
    Ужасная авиакомпания. Отменили рейс Мурманск - Анапа на 03.06.2020 г. Поменять билеты не было возможности в принципе! Рейсов не было вообще по сегодняшний день!!! Неоднократно отказывали на мое обращение о возврате денег. Предлогают свой вонючий ваучер. На хрен он мне нужен! Рейсов никаких подходящих нет, чтобы обменять билеты. В итоге кинули на 25 тыс. рублей! Никакой управы на них нет! Обходите стороной этих мошенников!!!
  • Виталий Пермяков31 Марта 2020
    +7 plus -0 minus
    Самая ужасная авиакомпания, даже в период короновируса и всеобщего карантина отказывается возвращать денежные средства за купленные у них невозвратные авиабилеты, и это притом что сами отменили рейс на который куплен билет. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!
  • Ильсияр Юлдашева12 Марта 2020
    +1 plus -2 minus
    Был отменен рейс из за погоды. Но нас сразу же заселили в отели и накормили отлично. Спасибо за все! Вы лучшие!!!
  • Павел Аст05 Марта 2020
    +3 plus -0 minus
    Не идут на контакт с клиентом.
  • Захаренко Владимир02 Марта 2020
    +2 plus -3 minus
    Очень благодарен сотрудникам авиакомпании за чуткое и внимательное отношение: мне приходится передвигаться в инвалидном кресле, и с самого начала перелета, в аэропорту Краснодара, меня сопровождали внимательные и приветливые работники аэропорта, такую же заботу и доброе отношение я ощутил в Шереметьево. Бортпроводники были очень доброжелательны и так же проявили заботу и внимание. Не путешествовал самолетом более 35 лет, и был приятно удивлен отношением ко мне. Большое спасибо авиакомпании за четкую организацию перевозки пассажиров. Здоровья вам и удачи!
  • Оксана Николаевна18 Февраля 2020
    +1 plus -0 minus
    Наш рейс N4-378 Ереван-Москва был прерван в момент взлета. Техническая неисправность двигателя, как было сказано командиром экипажа в момент возвращения в аэропорт Еревана. Два часа не было никакой информации. Сотрудники аэропорта терпеливо общались с пассажирами, но не могли ничего сообщить кроме того, что через 5 минут представитель авиакомпании выйдет и сделает объявление. Через два часа представитель все-таки вышел, чтобы сказать про неисправность двигателя. После того, как было сообщено, что как только неисправность будет устранена, мы сможем вылететь этим же бортом. Пассажиры категорически отказались возвращаться на этот самолет. Тогда было сказано, что если ждать другой борт, то им надо на это минимум 5 часов. На этом всё общение с представителем авиакомпании было окончено. Никаких объявлений по громкой связи. Случайно увидели, что выдают воду, по 0,5 литра на пассажира. Еще через пару часов опять-таки только от самих пассажиров мы узнали, что можно по посадочному талону получить `сэндвич`. Можно ли это считать горячим питанием? И потом вся информация только на табло. Сначала время вылета в 1 час ночи, потом в 3 часа и в итоге в 3,30 ночи. В общей сложности мы провели в аэропорту более 8 часов, но ни о каких компенсациях речи не было. Бессонная ночь, испорченный отдых. К примеру наша поездка была приурочена к юбилею моего мужа. В итоге вместо праздника кошмарная ночь и в добавок опоздание на работу. По прилету я узнала, что это авиакомпания является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». И поняла, что совершила огромную ошибку, купив у них билет. В 2011 мы были также в ужасном положении, когда полетели с ними, кстати сказать , хотели отметить юбилей дочери, в Египет. Тогда мы три дня не могли вылететь домой. Больше никогда в жизни я не буду летать рейсами этой авиакомпании !!!!!
  • Борисов Александр12 Февраля 2020
    +0 plus -0 minus
    Москва-омск с 9 на 10 февраля вылет 23:40 место 15F возле аварийного выхода, весь перелет с него потихоньку поддувало и с самолета я сошел простывшим и с кашлем((( сиденья как табуреты, оч жесткие((
  • ROMAN BYCHIN05 Февраля 2020
    +0 plus -1 minus
    Вцелом полет прошел хорошо, летели SVO - AER - SVO. Наземный персонал в Шереметьево это нечто...летели с электробеговелом, это обычный беговел с мотором и съемной батареей. 20 минут безопасники пытались выяснить сколько ватт аккумулятор, кто емкость батареи меряет в ваттах, пытались решить всей делегацией можно ли его вообще провозить (тоесть гироскутеры с куда большей мощностью, моноколеса и электросамокаты можно, а детский беговел для ребенка 2,5 лет - нельзя? Затем беговел мне оформили как негабарит и отправили в кассу, где оплатил 2750р. При возвращении из Адлера, в аэропорту Адлера мне лишь задали вопрос `беговел сейчас сдадите или у трапа?` и никаких проблем не было вообще. Чувствую себя обманутым.
  • Кирилл Иванов04 Февраля 2020
    +1 plus -1 minus
    Летел из Питера в Москву. в принципе, за такую цену и короткое время перелета, довольно сносно... Из минусов я обратил внимание на платную онлайн регистрацию, из напитков только вода и вода... Я бы может и не написал это в минусы, но в эти сутки летел другой авиакомпанией обратно и за те же деньги всё было наоборот)

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

  • Турецкие Авиалинии
    (161)
    Я бронировала билет на авиакомпания ( Türkiş Airlines) 31 января 2022. Прош...
    2022-01-17 MAKHINA MUHAMADIEVA
  • S7 Airlines
    (903)
    Крайне неприятное впечатление оставила авиакомпания и ее сотрудники. Мы лет...
    2022-01-04 Вероника Гюнеш
  • Азимут
    (6)
    Всратая авиакомпания, попортила кровь ещё до вылета. При оформлении билета...
    2022-01-04 Алёна Савельева
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы