64 место

Дельта

Delta

Индекс в рейтинге 4.10
  • Старт голосования: 2012-10-28
  • Всего голосований: 478
  • Оценено параметров: 20587
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Дельта
  • Natalia Kim02 Августа 2015
    +0 plus -0 minus
    Полет нью-йорк - орландо. Если выражаться мягко - отвратительно. Самолет прилетает, люди выходят, новые заходят, самолет улетает. Автобусная система) Взлет и посадка, как на сельских дорогах в жигули. Температура в самолете низкая, одеял нет. Не кормили, только предлагали напитки. При выходе из самолета тебя сбивают люди, которые в него заходят.
  • Irina Khramtsova11 Июля 2015
    +0 plus -0 minus
    Вчера 10.07.2015 летели из рью йорка в майами.рейс был звдержан более чем на 2 часа.всех посадили в самолет, включили кондиционер.одеял- подушек нет, потеплее включить воздух не дано было.странно что американцы сидели все синие от холодв, надевали на спбя толстовки и капюшоны, но молчали.мы единственные кто ропросили вкьючить терлый воздух.сефчас вместе с мужем лежим с 39.смотрим как все купаются.снэуи и банан(!!!) выдавали только до 14 ряда включительно, остальным не положено.там скайприорити.ну хоть теплого чая дали.дельтой летели не первый раз, но как то грустно стало.
  • Валерий Рощин07 Июля 2013
    +0 plus -0 minus
    Отправил дочь в Сан Франциско через Нью Йорк. 5 июля в 15;20 рейс SU-105 вылетел в JFK и прилетел немного с опазданием на терминал 1.. Но не в этом проблема. Через час с небольшим с 4терминала(а это далековато и путанно) Виктория Рощина должна была продолжить полёт в Сан Франциско DL 1465 в 19:00. Но огромное скопление народа на паспортном контроле и как уже упомянул, неблизком терминале 4, заставили её опаздать. Отправили её лишь через несколько часов, и то через Лос Ажелес, где просидела ещё несколько часов.
    В общем,нехилое по впечатлениям путешествие состоялось.
    • Tanya Antonovna21 Июня 2015
      +0 plus -0 minus
      Antonovna Tanya 21.06. 2015
      Летела в мае 2015 года Нью-Йорк-Атланта. Все вежливые и улыбчивые. Еда очень не вкусная. В 2013 году было получше.
  • Татьяна Поддубная09 Января 2015
    +0 plus -0 minus
    Летели Дельтой Москва - Нью-Йорк - Майами. До Нью-Йорка перелет стандартный. Стюарды искуственно вежливые, но услужливые, еда невкусная. На обед дали что-то типа несьедобной курицы, на ужин мерзкий снек без горячих напитков!!! Как можно было сэкономить на чае-кофе? На стыковку мы опоздали и сотрудник авиакомпании поставила нас на лист ожидания, сказав, что при отсутствии мест вылет будет утром. После моих стонов и воплей нам все-таки пообещали отель, так что нужно именно требовать, иначе вам придется самим тратиться на гостиницу. Места на рейсе были, так что мы улетели. На внутренних рейсах не кормят, поэтому сказать нечего. Обратно летели KLM - небо и земля в сравнении с Дельтой.
  • Отвратительная авиакомпания12 Июля 2014
    +0 plus -0 minus
    Было дело в 2012 году. Летели из Нью-Йорка в Майами из аэропорта Ла Гардия. Не знаю, полностью ли вина самого аэропорта, который считается одним из худших, но авиакомпанию Дельта со счетов списывать тоже будет неправильно. Сначала сели в самолет и стали ждать отлета. Не вышло. Катались по взлетной полосе более двух часов туда-обратно, слушали обещания пилота, что сейчас еще вот-вот и взлетим - и никак. В то время как другие самолеты взлетали. Не думаю, что имела место быть техническая причина, потому что на вид было явное несогласование расписания отлетов самолетов из аэропорта и безответственность. В конце концов нам объявили возвращаться обратно в аэропорт и пытаться как-то поменять рейс. Делать нечего, побрели в аэропрт и стояли в толпе еще очень долго пока наконец нам не заменили рей, назначив отлет на следующий день. Дело шло к ночи. Стало понятно, что нужно искать место, где переночевать. Разумеется все местные уже разъехались кто к родственникам ночевать, кто нашел места в отелях. Когда мы спросили как нам быть и как зарезервировать комнату, в каких отелях, какие у нас вообще варианты, нас, грубо выражаюсь, послали. Самим пришлось по диким местным тарифам со своих же мобильных телефонов(предоставить телефон нам отказали) дозваниваться в отели, только чтобы услышать везде "нет" или ждать бесконечное "оставайтесь на линии" пока окончательно не кончились все деньги на телефонах и мы не могли никуда позвонить. Конечно, можно было воспользоваться еще телефоном-автоматом, но к тому времени мы уже потеряли надежду, потому что каждый отель отвечал нам, что переполнен и мест нет. Пришлось ночевать в аэропорту. О том чтобы оплатить людям комнату в отеле или дать горячий обед или даже перекус и речи не было. Даже для женщины с четырьмя детьми не нашлось комнаты, она и дети ночевали вместо с остальными "кинутыми" пассажирами в аэропорту. Никакой компенсации предложено не было.

    Про еду в международных рейсах отдельная песня. О нормальной кормежке в экономе можно просто забыть. Отвратительная не до конца разогретая курица и, позже, так называемая "паста" с переварившимися макаронами больше напоминающими толстую лапшу.
    В общем, мой опыт с дельтой далеко не лучший.
  • Надежда Магомедова12 Июля 2014
    +1 plus -0 minus
    Летели авиакомпанией Delta из Амстердама в Нью-Йорк , были приятно удивлены вниманием бортпроводников, все они были доброжелательны, предупредительны, за время полета несколько раз предлагали напитки, горячий обед, бутерброды и даже мороженое. Стюарды работали очень быстро, корректно. Надеюсь, что в следующий раз при выборе авиакомпании для перелета предпочтем Delta.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

  • Уральские авиалинии
    (1219)
    Раньше неоднократно летали данной компанией, было всё отлично, но было это...
    2020-12-31 Александра Соловьёва
  • Уральские авиалинии
    (1219)
    Отстойная шарага. Перенести рейс на сутки как нечего делать (обратный). Пре...
    2020-12-30 Журавлёв Сергей
  • Победа
    (35)
    Добрый день! Каждый раз Победа задерживает рейс на 1 час- 3 часа. В автоб...
    2020-12-30 Алена Инкогнито
ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы