6 место

Катай Пасифик

Cathay Pacific

Индекс в рейтинге 4.54 4
  • Старт голосования: 2013-03-21
  • Всего голосований: 271 271
  • Оценено параметров: 11968
ОТЗЫВЫ ОБ АВИАКОМПАНИИ: Катай Пасифик
  • Julia &Julia03 Августа 2016
    +0 plus -0 minus
    Перелёт до Гонконга, всё по расписанию,при регистрации разрешили выбрать места, отлично доставили мой крупногабаритный fraigile, поили приличным Xennessy всю дорогу. Неприятное впечатление оставили только злобные и агрессивные бортпроводники, реагировавшие на любые просьбы пассажиров со свирепым оскалом на лице. Возможно просто такой экипаж попался(
  • Александр Скляр26 Марта 2016
    +0 plus -0 minus
    Летели в марте на Пхукет через Гонконг. Все было замечательно. Регистрация быстрая, багаж был оформлен до конечной точки, что очень удобно. Вылеты без задержек, по расписанию. Полет приятный, самолет оборудован мультимедиа системой в каждом кресле. Отличный набор фильмов. Кормили замечательно, в том числе вино, пиво, мороженное (и это эконом класс!). Персонал вежливый и внимательный. Багаж долетел без единой царапины. Это все о Катай Пасифик (Драгон Айэр). Что касается Российского партнера Катай Пасифик (Драгон Айэр) - S7, то их сервис уступает: на борту нет мультимедиа, питание скудное, обслуживание медленное. В остальном все ОК.
  • Марина Свинина17 Января 2016
    +0 plus -4 minus
    Полетела 20 декабря 2015 по маршруту Иркутск-Гонконг-Бангкок. С самого начала удивилась, вместо моего рейса 6964 компании Катай Пасифик идет регистрация на Гонконг 549-ый рейс компанией S7. Никто даже смс-кой или другим способом не предупредил! Ладно, взяли на борт. Из Гонконга уже полетела как надо на самолете Катай Пасифик. Расстояние между сиденьями маленькое, сидишь, как зажатый со всех сторон. Из персонала никто по-русски не понимает, предлагают питание на выбор, а что можно выбрать, если ни `бельмеса` не понимаем ни я, ни они? В итоге дали какие-то разваренные макароны, есть невозможно. В самолете основная масса пассажиров - китайцы, засранцы ещё те! Когда выходила из самолета, ощущение было, буд-то с помойки выхожу, весь салон завалили мусором после питания! Неприятная компания!
  • Artem Chernyayev07 Ноября 2015
    +2 plus -2 minus
    Компания CathayPacific это ад!!!если ты читаешь это Карл,то знай,никогда не связывался с этой компанией,а также с её партнёрами,такими как S7.
    Пришлось столкнуться с ней из за составного билета который покупался у s7airlines,в данный момент нахожусь на ЖД вокзале Новосибирска.Из за этой компании пришлось бомжевать 2 суток.
    И так все по порядку, 5 ноября должен быть рейс Гонконг-Бангкок-Новосибирск.Из Гонконга в Бангкок компанией Cathay pasific,времени на стыковку на рейс в Новосибирск было чуть больше часу,в итоге рейс Гонконг-Бангкок был отменён по техническим причинам,естественно на рейс Бангкок-Новосибирск от S7 мы не успели,после чего начался отчёт мытарств и полётов.Менеджеры CathayPacific долго решали что делать с нами,в итоге был предложен рейс с Бангкока до Новосиба но только 7 ноября,также они сказали что в Бангкоке будет гостиница на это время ожидания.Ладно согласились,летим в Бангкок,прилетаем туда,тут началась заварушка с визой,я гражданин Казахстана,и мне было предложено оплатить тайскую визу(40 баксов),я естественно отказался,так как смысла платить за неё вообще нет,и вообще это не мои как бы проблемы,не моя вина в том что они облажались так,тайские представители явно не хотели оплачивать её тоже,начались предложения перелётов,в итоге согласились на перелёт Бангкок-Гонконг-Пекин-Новосибирск, тоже с ожиданиями,но не сильно большими,только в Пекине что то около 8 часов надо было ждать самое большее,загрузились в самолёт,опять же этой долбанной компании,вылет в 17:40,время уже 18:20 самолёт стоит,люди нервничают,рабочие что то усердно на ходу крутят около самолёта,куча инструментов рядом лежит,уже стали понимать что это полный пздц,так и получилось,больше часу просидели и выясняется что опять с самолётом тех неисправность, это вторая за день со вторым самолетом Карл!!!говорят всем выходите,пересаживают на другой самолёт всех,время 19:15 где то,ждём ещё чуть чуть и летим,в полёте уже доходит смотря на билет в Пекин что мы опоздали опять!!!!Опять Карл!Мы в шоке,прилетаем уже где то в 12 ночи в аэропорт Гонконга, учитывая что сидели в нём с 8 утра.Нас встречают на выходе представители этой компании,типа даем вам гостиницу а с утра в 9 ваш рейс в Россию.Делать нечего,соглашается.Пока решили проблемы с таможней,их удивило с чего это мы опять тут приперлись,закрывали визу можно сказать сегодня,но опять приперлись назад,куча глупых вопросов,таких же ответов,виза есть.Представитель услужливо дал два ваучера по 40 гонконгских доллара типа на еду,но блин,вы попробуйте купить что ни будь покушать на эти 40 долларов?Кофе стоит 43 доллара,а тут нам надо было умудриться покушать на них))в итоге переговоров с представителем,получили ещё два ваучера по 75 долларов.Пошли кушать.В отель пришли около 2 часов ночи,5 часов сна и опять началось это Карл,выясняется что теперь летим Аэрофлотом,рейс Гонконг-Москва-Новосибирск!Хочется узнать,каким мозгом люди думали прежде чем давать этот рейс?до Москвы лететь 9 часов с Гонконга,а вот с Гонконга до Новосибирска в два раза меньше,в итоге мы сделали такой крюк,что бы попасть в Новосибирск!!! Потеряли кучу времени,сейчас сижу как бомж на вокзале,ожидая ещё +8 часов до своего поезда,а все потому что компания CathayPacific полная лажа,которая мурыжит людей,которая не даёт никаких гарантий перелётов,и как выясняется летает на хламе из наборов запчастей!!!Также из за них авиакомпания S7 тоже упала лицом в грязь,я полностью разочаровался в них,это мой первый и последний опыт путешествий с помощью этих авиалиний,Это просто ужас,надеюсь мой опыт кому то поможет не попасть в такую историю с этими ужасными авиакомпаниями!
  • Галина Селова13 Октября 2015
    +1 plus -2 minus
    Летела трансаэро 25.09.15 из Москвы в Вену. Внуково просто убил-30 на оформление багажа, при том, что у меня была онлайнрегистрация, 45 мин.ожидания паспортного контроля, в итоге взвинченная до предела еле успела к объявлению посадки. Возвращалась из Вены 11.10.15, онлайнрегистрации вообще не был- потратила около 2 часов попытки это сделать. Сам полет, персонал- не вызывают никаких нареканий. Еда немного неочень, но ничего можно потерпеть. Зато, при прилете в Москву паспр.контроль прошла за 5 мин. Все хорошо, невозможно угодить всем. Летаю около 4-лет, часто. Трансаэро мне нравится.
  • Eduard Tsibizov11 Августа 2015
    +1 plus -1 minus
    Летели рейсом Москва-Санья, через Шанхай оставили в самолёте фотоаппарат. Когда вернулись фотоаппарата не было и объяснить персоналу на русском языке мы не смогли. Помогли пассажиры объяснив на английском о нашей проблеме. Нам ответили что ни чего не знают, т.к. экипаж сменился и они не могут связаться с ними и посоветовали нам на обратном пути обратиться в аэропорт. Только как это сделать если мы не владеем английским и китайским они не сказали. Жалко конечно фотоаппарат, был подарок, но будет урок на будущее.
  • Oleg Lkkk13 Июля 2015
    +1 plus -0 minus
    Медовый месяц. Приходим в Пулково и не можем зарегистрироваться на рейс S7 до МСК, т.к. Катай Пасифик (КП) отменил без какого-либо уведомления наш рейс из МСК в Гонконг (рейсы как-то связаны между собой). Благодаря сотруднице S7 мы узнали, что S7 нам заменили на Аэрофлот до МСК и Аэрофлот до Гонконга. Задержка получилась несколько часов и мы не опоздали на рейс Гонконг - Дананг. Обратно все хуже. Рейс КП также отменил, не уведомив, а рейс Аэрофлота, который подхватил пассажиров КП был только на следующий день (представителей Аэрофлота в Гонконге не было вообще - с кем решать вопросы по питанию и гостинице не ясно). Таким образом, пересадка вместо 12 часов заняла сутки. Соответственно, понесли затраты на гостиницу и трансферы. В 3 ночи прилетел в Питер в 7 пошел на работу. Спасибо за "отличное" окончание отпуска, Катай!
  • Анатолий Мурзин19 Июня 2015
    +0 plus -0 minus
    02 января летел Окленд Гонконг Владивосток имел второй билет Владивосток Петропавловск В Окленде рейс задержали на 4 часа оформляли документы на дополнит груз, опоздал на стыковку в Гонконге, отправили другими рейсами, в результате во Владивосток прилетел с опозданием на 14 часов. Пришлось купить новый билет и заплатить за ночь в отели. Компания возместить ущерб отказалась, мол я не я и хата не моя и сам виноват что билет на разных бланках... Вообщем будьте внимательны, что к КасайПасифик попало, то пропало
  • Liliia Mullagalieva17 Июня 2015
    +1 plus -0 minus
    Летала в мае 2015 года Москва-Дананг с пересадкой в Гонконге.
    Из плюсов - никаких задержек рейсов, сервис на борту - стюардесы просто умнички, нашим российским надо поучиться у них! Очень услужливые! Посадка была наимягчайшая, сколько летаю, но такое в первый раз. Питание - всё вкусно, очень вкусно!
    Единственное, что немного разочаровало - это спинка кресла в экономе не откидываются, выдвигается сидение вперед. На ночном перелете не совсем удобно было спать.
    А в целом всё отлично. Рекомендую
  • Алина Федына15 Июня 2015
    +0 plus -0 minus
    Летели в апреле 2015 из Москвы в Гонконг (и обратно) эконом классом.
    Питание - просто отлично.
    телевизор - фильмы на русском доступны, все работает.
    в этот раз в салоне было тепло + выдавали пледы (летали также в 2014 - тогда в салоне было холодно).
    Персонал милый и отзывчивый.
    если попросить, то закуски и напитки доступны без ограничений все время в пути.
    в общем, 10 часовой перелет проходит вполне нормально.

    отличная авиакомпания, жаль, они заявили, что с июня 2015 отменяют рейсы в Гонконг по кодшерингу с С7 ((( очень удобный был рейс: нам нужно выбираться в континентальный китай из Гонконга. Катэй прилетает рано утром , и можно сразу идти на паром. тот же Аэрофлот, например, прилетает вечером, на паром не успеть и приходится ночевать в Гонконге.
  • alex vechlok11 Мая 2015
    +0 plus -0 minus
    Летели из Москвы эконом премиальным классом в гон-конг. большущие седенья. Всю дорогу поили и кормили. Алкоголь без ограничений. Ощущение- как бизнес- КЛАСС в трансаэро. На региональных рейсах такие-же места в бизнесе и у кетейпасифик. Перелет гонконг-бали: самолет новый. В эконом обслуживали без нареканий. Во время отдыха на Бали от ке темпами фиксации пришла смс: извините, в самолете из Гонконга в Москву премиального класса не будет. Мы очень расстроились. Обратно бали-гон-конг в эконом прошел не заметно. Самолет новый. Сиденья-капсулы для нас с ростом до 170см оказались очень удобными. Идея хорошая- нет скандалов из-за опущенных не вовремя спинок кресел.Из гон-конга в Москву рейс ночью задержали на 4часа. В аэропорту ни чего не работало. Выпить купить абсолютно не где. Принесли бесплатно кексы и разные газировки. На регистрации наши билеты порвали и выдали новые- сказали, что чего. Когда дали билеты - жена в лице переминилась: на всех четырех был указан БИЗНЕС!!!. Первый раз в жизни чувствовали себя буржуями:карта вин, кресла с массажем, спали лежа на белом белье. В итоге по прилете вместо рассказов об отдыхе, все потом делились впечатлением о нежданно путешествие в бизнесе на кетейпасифик.
  • Григорий Нестеренко29 Марта 2015
    +0 plus -0 minus
    Летели из Гонконга в Банкок 8.03.2015.В самолете холодина.кондишки не выключают.сиденья не удобные. Из плюсов только питание и напитки на борту.Обратно 25.03.2015 долетели хорошо.без нариканий.
  • Михаил Федоров28 Марта 2015
    +0 plus -0 minus
    Питание хорошее, персонал отзывчивый, на русском не понимают. Но что сильно расстроило - сильный холод в салоне. Некоторые пассажиры даже в шубах ходили, приготовленных для Москвы.
  • Андрей Барыкин02 Марта 2015
    +0 plus -0 minus
    Отличный сервис, удобные кресла в салоне, вежливый персонал, вкусная еда. В салоне есть фильмы даже на русском языке, что очень радует.
  • Сергей Булыня26 Февраля 2015
    +0 plus -0 minus
    летал с друзьями недавно отдыхать!туда прилетели без планшета,обратно без о4ков,кошелька,телефона!может авиакомпания тут не при 4ем,а только персонал аэропорта!но как не пытался найти в аэропорту представителей авиакомпании,все тщетно!посмотрим как они будут возмещать ущерб по сттраховке
  • дмитрий вилсов13 Февраля 2015
    +2 plus -0 minus
    Задержали рейс Москва -Гонк Конг 6января на сутки. (ну ладно- согласен с капитаном - безопасность превыше всего). Но о другом самолете речь даже не шла, всех в гостиницу. Самолеты в Азии (Гонк-Конг - Бангкок) все Ok, но то, что на Москву жесть вообще. Подушки валяются на сиденьях, то ли грязные, вообще не завернуты ни во что. Если что-то стиранное то это видно, но это не про них. Места - коленями упираешься в сиденье (лететь 10 часов). Еда - есть это невозможно, не ел. Алкоголь наливают по 20грамм - (много никто не пил) попросив 3-ий виски, сказали что закончился. Вообщем экономнее сложно представить.
  • Алексей Ко26 Ноября 2014
    +1 plus -0 minus
    Летал в Гонконг на Катай Пасифик из Москвы(конец ноября 2014г).
    Начну с того, что самолёты новые, в т.ч. и новые кресла, у которых не откидывается спинка кресла, а только чуть выдвигается сидушка.
    Не понравились такие совсем.
    По питанию и ассортименту напитков на борту тоже не всё понравилось. Ассортимент и порции маленькие. Спиртное приходилось спрашивать (выпрашивать)- сами не предлагают... А на обратном рейсе так вообще объявили, что крепких напитков на борту НЕТ.
    А вино после 1 бокала "закончилось".
    Чай-кофе утром НЕТ, только после завтрака (сорри).
    Ассортимент видео-аудио оставляет желать лучшего.
    И теперь про температуру в салоне !
    Почти половина пассажиров жаловалась на холод.
    Многие кутались в зимние куртки (и шапки), а на многочисленные просьбы поднять температуру - с улыбкой протягивали второе
    "одеяльцо-полотенце". Я даже подумал, что нечаянно попал на Транс- Аэро.
    В общем - твёрдая 3+.
  • Марина П.11 Ноября 2014
    +0 plus -0 minus
    Летали Катай Пасифик в октябре-ноябре 2014 года Хабаровск-Гонконг-Хошимин и обратно. До Гонконга полет осуществлялся S7, который обслуживала российская команда. До Хошимина - гонконгская. Разница в обслуживании, сервисе заметна сразу. На китайском борте встроенные мониторы, музыка, улыбки борт.проводников, быстрота обслуживания. На российском - каменные лица, затянутое обслуживание, отсутствие каких-либо технических средств для времяпровождения. Всей рейсы осуществлялись вовремя.
  • Евгений Маслов04 Марта 2014
    +4 plus -0 minus
    Летели 22 августа 2013 по маршруту Пекин-Гонконг-Москва. Первую часть пути летели дочкой Cathay Pacific - DragonAir, вторую самим Катаем. В общем и целом впечатления остались очень приятные. Обошлось без задержек, багаж без потерь в целости и сохранности, персонал красивый и вежливый, еда вкусная по меню. Даже мороженое на десерт подали. Самолёты уютные, ночью холодно не было. С удовольствием воспользуюсь услугами этой авиакомпании ещё не раз.
  • Andrey Gusev22 Января 2014
    +1 plus -0 minus
    Летал несколько раз компаниями Cathay Pacific (и дочкой Dragonair) Маршруты Гонконг-Пекин и Гонконг-Манила. Впечатления самые положительные. На борту есть inflight menu. Очень вкусное питание + на выбор хорошие вина и прочий алкоголь. Персонал вежливый. Обслуживание в эконом классе на 5+. Чуть-чуть уступает бизнесу в Трансаэро (в ЭКОНОМЕ!!!). По возможности в дальнейшем буду летать ими, даже если будет на 10-30%дороже. На сайте есть удобная штука Multicity/Stopover которая позволяет сделать стоповер в супергороде Гонконг на 2-3 дня. Имею карту AsiaMiles (начисляются баллы Oneworld, S7, Agoda и HRS). Для регистрации на рейс достаточно простовставить карту в терминал и распечатать посадочный - все данные попадают в систему автоматически.

    PS: На рейсах Пекин-Гонконг они часто продают билеты под своим кодом на рейсы AirChina или AirMacau(по факту рейс выполняет всй равно AirChina). При прочих равных не вздумайте такой билет взять. Лучше стыковка дольше, но только не AirChina. По своей ущербности они переплюнули даже Аэрофлот. Сервис на 0, питание - протухшие яйца (типа деликатес) и синтетические йогурты, вино из тетрапака. Откинувшиеся,лежачие на 3х рядах и непристёгнутые китайцы при во время взлёта и посадеи.

    PPS: Cathay немного лучше чем дочка DragonAir, учитывайте это при бронировании.

    PPPS: Желаю попробовать бизнес-класс в Cathay или Dragon.

Оставьте отзыв

Заполните поля или авторизуйтесь через соцсеть
Максимальное количество знаков – 3000 с пробелами.

С отзывом об авиакомпаниях можно разместить несколько фотографий.
Требования к изображениям: формат jpg / png / jpeg / gif, размер файла до 3 Mb.

  • Выберите файл
    Файл не выбран
  • Captcha
Оставить отзыв

Авиабилеты в вашем смартфоне

Доступно в Доступно в

Отзывы пaccaжиров

ЭКСПРЕСС-ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ!ДВА ПРОСТЫХ ШАГА!
  • Выбираем авиакомпанию
  • Пишем отзыв
    (без регистрации)

Частые вопросы