Home > Airlines rating > Azur Air > Feedbacks

FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE: Azur Air
  • Ирина Камбарова28 August 2021
    +0 plus -0 minus
    Летели 20.07.21 Санкт-Петербург- Анталия. Задержка на 12 часов, вместо 02:35, улетели в 15:00. Заплатили за питание на сайте авиакомпании, но его не предоставили.Бортпроводник взяв наши данные ( летела с супругом) и у тех пассажиров, кто тоже заказал еду, пообещала, что вернут нам деньги. По прилету мы написали на сайте авиакомпании, на что нам ответили, что мы должны написать претензию и предоставить документы и отправить по почте России. Заплатив ещё 150 рублей месяц назад, но ответа и возврата денег так и не получили. В итоге к 300 рублям за не полученный завтрак ещё прибавилось 150 рублей. В итоге все в плюсе и авиакомпания и почта. Вот так обманывают. Будьте внимательнее.
  • Ирина Камбарова02 August 2021
    +1 plus -0 minus
    Ужасные авиалинии, никому не советую. Летели 20 июля в Анталию так задержали аж на 12 часов и без объяснений, день потерян. Заказали завтрак, не дали и деньги не возвращают, хотя подтверждающие документы предоставлены. Не пользуйтесь этой авиакомпанией!
  • Валентина Миронова01 April 2021
    +1 plus -1 minus
    Хочу рассказать о плюсов и минусов этой компании. Большой и чистый самолёт, обслуживание персонала на хорошем уровне. Есть мини магазин с закусками, где можно оплатить картой.
    Но что не понравилось, то что мы летели 11 часов.. за это время нас покормили один раз и в конце дали чай с маленькой конфеткой. Это очень мало! Мы летели с Кубы, в аэропорту Кубы нечего не продают из еды, так ещё и в аэропорту мало кормят. Пледов не всех не хватало. В одну сторону нам дали сумочка где лежали принадлежности для сна, в обратную сторону нечего не было. Чисто из питаний больше не выберу эту компанию.
  • Наталия Беневская08 November 2020
    +4 plus -0 minus
    Добрый вечер! Мы улетели и прилетели по расписанию, но по прибытию в Хургаду и получении багажа были просто в шоке. Чемодан, зарегистрированный на мужа (инвалида второй группы), был наполовину разгромлен, такое впечатление, что его тащили по асфальту за самолётом. Пока забрал с ленты ещё и руки порезал об остатки ручки. Пришлось потратить один час времени в аэропорту, чтобы написать кучу жалоб и заявлений. Хотя не понятно чем ещё закончится данная история. Хорошо хоть вещи остались целые в чемодане, но настроение было испорчено. Фото приложить не могу, не загружается
  • Вячеслав Бетретдинов06 October 2020
    Очень плохая компания. Рейс задержали, из за этого опоздал на пересадку. Вину не признали не возместили. Попал на деньги и 3 суток в аэропорту. Твари. Не знаем не видим это мы не виноваты. Для вас нет слов ругательных. Проклятия одни. Не летайте этой компанией
  • Ludmila Lagoshina21 August 2020
    +5 plus -0 minus
    По их дебильным правилам, я не могу взять одну сумку 20 кг на двоих детей!! Я должна брать ДВЕ сумки по 10 кг!! И еще сумку для себя! Т.е. я лечу одна с двумя детьми и типа обязана брать 3 сумки!!! Просто твари.

Все пассажиры были возмущены, все перекладывали вещи из чемоданов, т.к. ни грамма больше 10 кг они не допускают! Т.е. одна сумка 12 кг, другая, например, 8 кг на одну семью НЕ допускается! Мне пришлось заплатить за сумку в 20 кг! хотя типа `перевес` в ней был 8 кг (10 кг уже оплачены), а общий вес сумки был 18 кг. Т.е. слетав туда и обратно я переплатила в общей сложности почти 5000 руб.! НИ ЗА ЧТО.

А обратно, когда летели из Сочи, тетка что взвешивала багаж и выдавала посадочные, послала меня платить за багаж, указав даже не 20 кг (сумка весила 18 кг), а 25 кг!! Не хило, да? На вопрос, почему пассажир должен переплачивать лишних 5 кг, она ответила, что ВСЕГДА так делает!! Т.е. прямым текстом сказала, что занимается мошенничеством всегда!

Просто слов нет. Днище. Желаю им скорейшего банкротства!
  • VALERII PODTIKHOV19 July 2020
    +3 plus -0 minus
    19.07.2020 из Адлера. Онлайн регистрация - сайт не дает бесплатно зарегистрироваться. Только после 20-й попытки спустя 5 час после начала регистрации смог зарегистрироваться. Причем ВСЕ места у окон - платные, ну также платные и места перед проходами и ряд других мест. Это на родном сайте компании. Не все кресла в салоне откидываются назад. А главное проходы очень узкие по сравнению с самолетами других компаний. Мне с ростом 170 очень неудобно сидеть, ноги не помещаются.
    Валерий
    19.07.20 рейс 344 в Питер из Адлера (буквы перед цифрами не помню)
  • Елена Ревенко04 November 2019
    +5 plus -1 minus
    Сегодня 04.11.19 должен быть вылет самолета из Спб на ГОА в 18.15, вылет задержали на 1.5 часа, потом на табло высветилось в 19.35 , что самолет вылетел, но однако, пассажиры просидели в самолете еще до 21.47!!! Техническая неисправность- сказал командир корабля! Представьте,что испытали люди,находившиеся на борту! Дозвонилась в авиакомпанию,где очень вежливо,но достаточно холодно объяснили,что неисправным самолет не может взлетать( ага, знаем примеры халатного отношения) Впечатлил ответ,что если хотите, вы можете не лететь, но возврата стоимости билета не будет!!! `Отличная`авиакомпания, нечего сказать(((( Была бы возможность,ни за что не полетели бы этой авиакомпанией....
  • ИРИНА ПОЛЯКОВА24 October 2019
    +4 plus -1 minus
    Самая ужасная компания, которой `посчастливилось` лететь:непрофессиональные пилоты(просто страшно с такими летать),стюарды с повадками уголовников и хамским отношением. Вместо полета протяженностью 5.30 минут, мы в общей сложности провели на борту 15 часов без еды и воды с закрытыми туалетами и руководству компании и пилоту было абсолютно плевать на 300 измученных пассажиров на борту. Настоятельно не рекомендую летать Azurair-филиалом ада на земле и в воздухе.
  • ОЛЬГА БЕЖИНАРЬ11 September 2019
    +2 plus -0 minus
    ВСЕМ ПРИВЕТ ПИШУ ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ. ЛЕТЕЛИ АЗУР ЭЙР ИЗ КРАСНОЯРСКА 18.08.2019 СРАЗУ В АЭРОПОРТУ НАМ С МУЖЕМ СООБЩИЛИ ЧТО РЯДОМ МЕСТ НЕТУ.А ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ РЕЙС 457 КРАСНОЯРСК- АНТАЛИЯ. ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ 7000 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА МЕСТА ПРИ ЧЁМ ПЛАТИЛИ НЕ ЛЕГАЛЬНО ПЕРЕВОДОМ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН СБЕРБАНК ПО НОМЕРУ МОБИЛЬНОГО +79632695929 АЛЬБЕРТ ПЕТРОВИЧ .Р ПОЛУЧАТЕЛЬ И НАМ ТУТ ЖЕ НАШЛИ ДВА МЕСТА РЯДОМ.ТАК КАК У МУЖА БЫЛО ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ И С НАС СОДРАЛИ СЕМЬ ТЫСЯЧ .ЭТО УЖАСНЫЙ ПОДАРОК.СПАСИБО КРАСНОЯРСКУ ЗА ТО ЧТО ТОЛЬКО И ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ.КОГДА ПРОШЛИ НА РЕЙС ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ КОТОРЫМ ТОЖЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОПЛАТИТЬ МЕСТА ЗА 7 ТЫСЯЧ.ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ И ИМ ТУТ ЖЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПО СКИДКЕ ЗА 3500 .ВООБЩЕМ ИМ ПОВЕЗЛО ЧТО ОПЛАТИЛИ МЕНЬШЕ ЧЕМ МЫ.А ДРУГИЕ ЛЮДИ ЗАШЛИ НА САЙТ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ И ЗА ЧАС ДО РЕЙСА ЕЁ ОТКРЫЛИ И ТАМ ПОЛНО БЫЛО МЕСТ БЕСПЛАТНО.ОБИДНО ЧТО ДУРЯТ НА КАЖДОМ ШАГУ.
    НАЗАД РЕЙС 458 АНТАЛИЯ-КРАСНОЯРСК ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ СПАСИБО.ПРАВДА МОЛОДЦЫ. И ПОСМОТРЕВ НА МОЕГО КРУПНОГАБАРИТНОГО СУПРУГА ДАЛИ ДВА ШИКАРНЫХ МЕСТА (ОДНО ИЗ НИХ У ОКНА) БЕСПЛАТНО НЕ СДИРАЯ ДЕНЕГ КАК В КРАСНОЯРСКЕ.И ЛЕТЕЛИ ХОРОШО И КОРМИЛИ ВКУСНО. СТЮАРДЕСЫ ВЕЖЛИВЫЕ.ПИЛОТУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ПОСАДИЛ МЯГКО САМОЛЁТ. ВООБЩЕМ . ТУРКАМ СПАСИБО ЗА МЕСТА В САМОЛЁТЕ И ЭКИПАЖУ СПАСИБО РЕЙСУ 458 3.09.2019 БЫЛ ВЫЛЕТ
    КРАСНОЯРЦАМ НА КАССЕ 18.08.2019 ПОЗОР ЗА РЕЙС 457 АЗУР ЭЙР.
  • Евгения Дербенева10 July 2019
    +5 plus -2 minus
    Здравствуйте. Меня зовут Евгения Дербенева, я из г.Кирова. Решила написать отзыв о работе юридического отдела этой компании- Азур Эйр. 21 апреля 2019 года мы с мужем прилетели с отпуска в Москву из Барселоны . Летели самолетом этой самой авиакомпании. Мало того, что рейс сто раз переносили и всех пассажиров перетасовали в два разных самолета. Но самое обидное, что по прилету в Москву у нас пропал багаж. Все необходимые документы мы оформили по утере багажа. В аэропорту Внуково нас заверили, что в течении 21 дня наш чемодан будут искать. Но так наш багаж не был найден. И после положенного срока мы отправили все документы в авиакомпанию на компенсацию по пропавшему багажу. Мало того, что мне никто не позвонил даже с элементарными извинениями, но всячески оттягивали в выплате, ссылаясь то на одну причину, то на другую. Все, что я юридическому отделу авиакомпании не присылала, на все у них находились отговорки. Сколько можно чувствовать себя бесправной в такой ситуации, если ты простой пассажир, а не подкованный юрист. За копейки, что обязана мне выплатить авиакомпания, я прошла круги ада. Очень обидно за такое отношение к своим пассажирам.
  • Кристина Попова21 March 2019
    +2 plus -0 minus
    Летели рейсами Авиакомпанией Azur Air Москва-Пхукет-Москва, туда 06.03.2019 - обратно 16.03.2019 на самолетах Боинг 767-300. Взлет и туда и обратно был вовремя без задержек, но самолеты просто ужасные, старые, узкие - просто невозможно лететь такое количество времени, это нереально, кушать также невозможно, расстояние между креслом и столиком отсутствует, стол упирается прямо в ноги, расстояние между рядами также минимальное, бортпроводники сами не могли нормально там проходить с тележками, когда задали вопрос почему так душно и не работает вентиляция (обдув сверху над нами) пообещали разобраться, но так ничего и не произошло, летели так как есть, задыхались и были мокрые, воду давали на обратном пути раз в два часа, просто какой-то кошмар!!! Люди с последних рядов стояли весь перелет стоя, также нам предлагали пледы, которых всего было 100шт на борту, а пассажиров 336 человек, задается вопрос почему хотя бы на половину не увеличить это количество, вопрос..???!!!
    Еще одна не маловажная часть нашего перелета это его продолжительность, никто заблаговременно не предупредил о том, что обратный путь будет проходить с дозаправкой в Екатеринбурге, и продлится 13 часов, об этом мы узнали при регистрации на рейс, все были просто в шоке, никто не ожидал такого поворота событий, держались - как могли!!!
    Никому не посоветую эту Авиакомпанию для перелета!Просто душегубка и сплошное издевательство над людьми!!! Будьте бдительны и осторожны при выборе перевозчика, поверьте нашему опыту - это может испортить Вам все впечатление об отдыхе и по возращению домой чувство отдыха куда-то пропало, после таких перелетов нужно еще неделю отдыхать, а не бежать с утра следующего дня на работу!!!
  • Павел Иванов03 November 2018
    +2 plus -0 minus
    Никогда не оставлял отзывы об авиакомпании, но прошедший перелет не оставил мне сомнений. Итак, с самого начала. Летел 1 ноября рейсом ZF 778 Пунта-Кана - Домодедово. Расположился я на месте 8К. Я промолчу, что в очередной раз эта компания задерживает рейсы. При заходе в салон самолёта, стюардессы встречали как - то не радостно, никто не интересовался на на каком месте вы сидите и как, собственно, к этому месту пройти. Для информации, данный самолёт большой и если не знаешь расположение мест, то будет достаточно проблематично. Вообщем, место я нашёл самостоятельно. При попытке положить свои вещи на полку, я увидел, что всю полку занимают личные вещи стюардесс. На мой вопрос, а куда я бы мог положить свои вещи, стюардесса мне порекомендовала САМОМУ поискать свободную полку. Ладно, данную проблему я решил сам, попросив соседей положить свои вещи и потеснить их. Конечно, поведение стюардесс - это отдельная песня. Ходят с такими лицами, как - будто им все должны и они устали от пассажиров. Отвечают `сквозь зубы` и хамят. Про питание даже говорить не буду. Считаю, что учитывая такой длительный перелет, мог ли бы немного напрячься. Никаких подушек, беруш и маски для сна не давали. Плед нужно было выпросить. Но, самое интересное, это окончание полёта. По прилёту, сначала выпустили пассажиров бизнес класса, после чего эконом класс выпускать не спешили. Причину задержки никто не объяснил. Когда пассажиры эконом класса начали возмущаться и спрашивать, почему нас не выпускают, я с данным вопросом обратился к одной из стюардесс(к сожалению, не смог прочитать ее данные на бэйдже). Данный сотрудник, порекомендовала мне закрыть штору, отделяющую бизнес и эконом классы, и ожидать. По прошествии времени, накал возмущения пассажиров возрос, и я повторно обратился с данным вопросом к этой же стюардессе. На что, мне в грубой форме было рекомендовано не возмущаться и на вопрос - когда уже будут выпускать пассажиров, я получил ответ - Вас это не касается!!!!! После чего она демонстративно развернулась и ушла. Народ, я часто летаю различными авиакомпаниями, не требую к себе каких - либо привилегий, но такого отношения к пассажирам встречаю в первые. Возникает вопрос, а вообще администрация AZUR проводит какие - либо занятия с сотрудниками, в том числе о приоритете интереса клиентов?! Может быть пора пересмотреть политику авиакомпании и научить нерадивых сотрудников работать?! Я конечно, очень постараюсь разместить эту информацию в соц сетях и пользуясь положением осветить работу этого рейса и компании AZUR в СМИ. Народ очень призываю, если вы себя немного уважаете, не пользуйтесь этой авиакомпанией. Единственный и не малый плюс этого полёта-это мастерство пилота, мягкий взлёт и посадка
  • Олеся Рыбакова28 June 2018
    +1 plus -2 minus
    Самая ужасная авиакомпания из всех!!!!!!!!
    Летали во Вьетнам из Красноярска с13.06.18 по 26.06.18 с `Анекс тур` и Азур Эир. Обратный рейс задержали на 12 часов без объяснения причины!!!!! Рейс был запланирован на 12:15 26.06, в 08:00 нас забрали из отеля. Сопровождающий гид компании Анекс тур сказал, что рейс по расписанию, хотя некоторые пассажиры говорили ему что на сайте Азур Эир рейс уже с самого утра перенесен на 14:50!!!!!
    В итоге рейс на самом деле сначала перенесли на 14:50, пассажирам раздали по бутылке воды, которой хватило не всем (было больше 200 человек, половина которых дети!!!!!!)
    Обещали покормить в 15:00. В итоге дали бутерброд из Бургер кинга, которые невозможно было есть, тем более детям!!!!! И по бутылки воды. Как оказалось, даже бутербродов хватило не всем!!!! Горячего питания хотя бы детям никто не предоставил!!! Компании Анекс тур и Азур Эир нас просто игнорировали!!!! Пришел какой-то представитель Азур Эир, которые по русски вообще не говорил, наплел какую-то чепуху про то, что аэропорт Красноярска не выпускает самолеты!!!! Что за бред!!!! В Красноярске все было нормально!!!! Один из пассажиров позвонил отельному гиду Анекс Тур, на что та сказала что это наши проблемы, разбирайтесь сами!!!! ЧТО ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ КАК СО СТОРОНЫ АНЕКС ТУРА, ТАК И СО СТОРОНЫ АЗУР ЭИР!!!!!! Мы заплатили деньги за билеты комании Анекс тур, значит они должна была помочь нам в решении данной проблемы!!!! В итоге наш рейс 2444 был еще несколько раз перенесен, сначала на 20:40, затем на 22:40. В итоге мы улетели в 00:00 уже 27.06. Всю информацию об изменении времени вылета мы узнавали сами с сайта Азур Эир. Нас никто не информировал, к нам не вышли представители ни одной из этих двух ужаснейших компаний. В итоге, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ЗАСНЯЛ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ТЕЛЕФОН И ВЫЛОЖИЛ В ИНТЕРНЕТ, начали хоть немного шевелиться. Нам сразу нашли отель, но это было уже после 18:00 и нас все-таки решили туда отвезти на каких-то пару часов. Для чего, так никто и не понял, т.к до отеля пришлось ехать около 40 минут, кормить нас никто не собиралься. Спрашивали про горячее питание для детей. На что был ответ гида: вас же кормили бутербродами в 15:00. РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО???!!!! ЭТО ЖЕ ДЕТИ!!!! При том, что все деньги люди уже потратили, так как мы же не знали что рейс задержится. На что гид также очень удивилась.
    Слава богу, в 00:00 мы все-таки улетели домой!!! После задержки на 12 часов!!!!!!!!!!!
    Никогда в жизни не воспользуюсь услугами Анекс тура и Азур эир!!!
    И ни кому не советую!!!
    Ужасное отношение к туристам, никакой помощи!!!! Полнейшее игнорирование в обеих сторон!!!!!
    Буду очень рада, если компанию Азур Эир лишат сертификата эксплуатанта и больше эта горе-авиакомпания никогда не будет заниматься пассажирскими авиаперевозками!!!!!!
  • Игорь Басов25 July 2016
    +0 plus -0 minus
    Летали в Марокко семьей. Кресла ужасные, жесткие спинки, расстояния между сиденьями минимальные. При взлете стоит дикий шум, пахнет керосином, с потолка капает конденсат. Развлечений на борту никаких, разве что детям дали раскраски. Не советую для длительных перелетов.

Leave a feedback

Please fill in the fields or log in via social network
Maximum number of characters: 3,000 (with spaces).

You can post several photos with your feedback.
Image requirements: format jpg / png / jpeg / gif, file size up to 3 Mb.

• Select the file
    is not selected
  • Captcha
Leave a feedback

Flight tickets in your smartphone

Available in the Available in the

Passengers comments

• KLM
    (34)
    Пишу этот отзыв, что-бы предупредить людей. Планировался перелёт из Бангкок...
    2021-08-31 Konstantin Maximov
  • Azur Air
    (15)
    Летели 20.07.21 Санкт-Петербург- Анталия. Задержка на 12 часов, вместо 02:3...
    2021-08-28 Ирина Камбарова
  • Ural Airlines
    (1252)
    Самая отвратительная компания, вечно переносит рейсы чтобы заработать больш...
    2021-08-28 Дмитрий Измайлов
QUICK REVIEWS OF AIRLINES! TWO EASY STEPS!
  • Select the airline
  • Write a comment (without registration)