145 place

Wizz Air Hungary

Index in the rating 3.39 3

Wizz Air Hungary

Tell your story!
  • Voting started: 2016-12-03
  • Passengers voted: 63 63
  • Parameters evaluated: 1944
FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE: Wizz Air Hungary
  • Shaik Bairam21 May 2019
    +0 plus -0 minus
    20 05 2019, летел из Будапешта в Москву. В аэропорту, с меня брали дополнительно 50 евро. Из за того что я не распечатал посадочный талон, о том что нужно распечатать было распечатать посадочный талон, мне не приходила такая информация на почту. Почему я вообще должен этим заниматься? когда билет электронный.Очень обидно.
  • Андрей Попов29 October 2018
    +1 plus -0 minus
    Это как бы скотство содрать по 55 евро за регистрацию в порту при том что сайт глючил и я не мог зарегистрироваться онлайн.
    Аферисты.
    Посадили в последний ряд, ладно. Но стюаадессы, которые сидели в коморке позади всю дорогу ржали, мешали спать. Я попросил их потише, вроде заткнулись. Но одна из них стала ходить туда-сюда сюда и постоянно меня как бы случайно толкала cвоей попой. Ребята, Летайте нормальными компаниями, а не этой помойкой.
    • Екатерина Варварычева13 March 2019
      +0 plus -0 minus
      Добрый день! Попала в схожую ситуацию с оплатой за якобы услуги регистрации в аэропорту, которая по факту должна оказываться бесплатно, поскольку является неот’емлемой частью перевозки. В этой связи, предлагаю тем, кто столкнулся с такой же проблемой, скооперироваться и подать коллективный иск через тех же европейских посредников. Надо наказать такое мошенничество.
  • Tatiana Buimarova23 December 2016
    +1 plus -0 minus
    Вылетала из Москвы, не столкнулась ни с одной проблемой, для регистрации нужен был лишь паспорт, но когда возвращалась хапнула столько адреналин. Во первых, вылетала в 6 утра, при регистрации отправили за билетом на другую стойку, там передо мной закрыли два окна, в третьем я узнала, что у меня должен быть билет со штрих кодом, но так как я впервые летала за рубеж, я этого не знала, и при направлении мне подтверждения брони никто не предупредил, и мне пришлосьвторой раз оплачивать билет, Обслуживание в Международном аэропорту в Будапеште ужасное А сам полет прошёл великолепно
  • Олег Гаевский01 February 2019
    +0 plus -0 minus
    Худшей авиакомпании не знаю. Даже описывать не хочу эту обдираловку. Кстати, на многих сайтах негативные отзывы блокируются, мол, выражайтесь только положительно.
  • Lora Fridman22 January 2019
    +0 plus -0 minus
    Дешевые билеты?! Ну это как посмотреть. За 2 билета Москва-Будапешт-Москва, стоившие 240 EUR c карточки сняли почти 22000 руб. Это при том, что рейсы были в неудобное время ночью, что для не москвичей тоже
    накладно
  • Андрей Смирнов17 September 2018
    +0 plus -0 minus
    Отменили рейс за два часа до вылета. Пересадили на свой же рейс из соседнего Франкфурта на следующий день. (причем ровно через 24 часа). Отказались бесплатно предоставить место на утреннем рейсе из Кельна, т.к. якобы полет совершает не их авиакомпания (меня даже в России пересаживали при отмене рейса на другую авиакомпанию). В итоге с апреля 2018 года у меня тянется разберательство с ними. По закону они должны мне компенсацию в 250 евро за отмену рейса. Платить отказались. Соврали, сославшись на то, что у их самолета было ЧП (задымление на борту) и этот случай не подпадает под компенсацию. (по факту никакого чп не было). Подал на них в суд. В начале сентября прислали письмо о том, что согласны выплатить компенсацию, нужны только мои реквизиты. Прошло три недели, денег нет, на письма не отвечают. Более того, на ноябрь месяц забронировал перелет их авиакомпанией (причем из той же страны, в которую я не попал по их вине в апреле). Так они уже прислали мне письмо о том, что вылет рейса переносится на 5 часов. Пришлось из-за этого корректировать весь маршрут. При отмене рейса отказали всем пассажирам в отеле и билетах до нового места вылета. Сказали покупайте сами, мы вам все компенсируем. По факту мне компенсировали только ночь в отеле и проезд до аэропорта. Питание и прочие расходы - отказали. Более того, бронь гостиницы и трансфер до пункта назначения, куда я должен был изначально попасть их рейсом они также отказались возмещать. В жизни больше не полечу этой авиакомпанией и вам не советую. Я если у вас произойдет точно такая же ситуация, подавайте на них в суд, и даже не слушайте тот, бред, какой они будут вам писать! В суд можно подать через европейских посредников, все что вам нужно, это заполнить заявление и предоставить документы. Все остальное за вас сделают посредники. Да, они берут комиссию за свои услуги - до 25%, но это стоит того!
  • Василий Асташов22 July 2018
    +0 plus -0 minus
    С целью экономии , я сам заранее выбрал авиакомпанию и забронировал билеты. Компания венгерская, называется WIZZ AIR. На данный момент из Москвы в Будапешт летают только Аэрофлот и данная компания( к сожалению чартеров на Хевиз уже пару лет нет). Так вот, ни в коем случае не ведитесь на якобы дешёвые билеты в WIZZ AIR, по факту выйдет дороже чем в Аэрофлоте! Во первых- доплата за груз( бесплатно только 10 кг. ручной клади), во вторых- даже стакан воды платный, естественно никакой еды на борту не дают, и в третьих после регистрации в аэропорту Будапешта на обратный рейс всех пассажиров направляют к стойке этой « замечательной» компании где с каждого человека дополнительно взымаются ещё 45 евро!!! За якобы не пройденную заранее онлайн регистрацию! И это несмотря на то, что многие, в том числе и я, при ранней покупке авиабилета выкупили и конкретные места в салоне. Естественного ни о какой предварительной онлайн регистрации и про дополнительную оплату в 45 евро никто никогда не слышал! Представьте какой шок был у отдыхающих с двумя детьми или у учителей и родителей ( 4 чел.) сопровождающих своих детей и учеников в количестве около 20 чел., когда с них потребовали доплату в размере более 1000 евро! Спорить и доказывать свою правоту с представителями этой « легендарной» компании было бесполезно, тем более что все они говорят только на плохом английском, постоянно бубня одну фразу: Speak English please! Естественно по русски никто не говорит( или просто не хотят) несмотря на то, что 90% пассажиров этого рейса постоянно русские. Итак отстояв в очереди на регистрацию, потом к стойке для оплаты 45 евро непонятно за что, потом повторно на регистрацию( на стойке работали две недовольные сотрудницы, одна из которых, несмотря на огромную очередь раздражённых людей вскоре убежала) более двух часов и выслушав от попутчиков все « наилучшие отзывы» в адрес этой компании и её сотрудников мы наконец прошли все «врата ада», после которых вылет задержали ещё на два часа. Так что дорогие соотечественники решать вам, но для меня вывод однозначный: работа сервиса московских аэропортов и тем более сервис компании « Аэрофлот» по сравнению с WIZZ AIR это просто рай и ад! Летайте самолётами наших компаний и вы сэкономите не только деньги и время но и нервы!
  • Григорий Шварц28 May 2018
    +1 plus -0 minus
    Недавно летали в Будапешт из Москвы и обратно. Туда долетели нормально.
    Обратно же нам пришлось переплатить по 45 евро с человека.
    Оказывается, у нас были билеты только с онлайн-регистрацией на рейс на их сайте. В аэропорту Будапешта же можно было зарегистрироваться только платно, и стоило это по 45(30+комиссия) евро с человека.
    К сожалению, мне на почту не пришло уведомление о том, что я должен буду заплатить эти деньги. При этом, в аэропорту мне доказывали, что пришло. А когда я им показал свою почту, они сказали, что они компания-лоукостер, и не обязаны рассылать уведомления. Ок, понятно...
    Как я должен был узнать о платеже, если купил билеты за несколько месяцев?
    А если бы у меня не осталось денег, меня бы не посадили на самолет? Во всяком случае сотрудница компании ответила мне, что это мои проблемы.
    В общем, это все слишком похоже на некую уловку компании, чтобы получать доп. доход.
    Кроме нас в эту ситуацию попала добрая треть самолета, включая нескольких иностранцев... Будьте внимательны и осторожны!
  • Nikolai Nikishin09 July 2017
    +0 plus -0 minus
    Вылетал 17.06.2017 из Будапешта в Москву рейсом (Номер рейса: W6 2489) этой авиакомпании (Wizz Air). На сайте у них указана бесплатная онлайн регистрация и регистрация на стойке за 10 евро. Находясь в Будапеште, мне было неудобно регистрироваться с телефона и искать где распечатать регистрационный билет. И я решил заплатить 10 евро и не париться. Но когда нас (процентов 30 рейса) отправили на стойку для оплаты оказалось, что комиссия составляет еще 30 евро.
    Многие небыли к этому готовы. Точнее никто не был готов. Но у некоторых физически не было этих денег и люди вынуждены были занимать прямо в очереди. По прилету я написал в авиакомпанию. Ответ пришел через неделю, что все нормально, это комиссия за оплату в аэропорту. А если без комиссии, то надо было указывать опцию и оплачивать при покупке билетов.
    В общем знайте и будьте готовы.
  • Nina kulikova04 February 2017
    +1 plus -0 minus
    Доброго всем времени суток! Я летела авиакомпанией WIZZ AIR Hungary в Будапешт и обратно в Москву в конце января 2017г. Перелет прошел хорошо. На сайте авиакомпании сразу зарегистрировалась,поэтому в аэропорту Будапешта не пришлось стоять в очереди к стойке регистрации,а сразу прошла пункт досмотра (потом приобрела покупки в дьюти фри), паспортный контроль и сразу посадка на рейс.Кстати, на сайте авиакомпании оплатила услугу `Приоритетная посадка` (5 евро). К размерам ручной клади, с которой я летела, не `придирались`. Ещё у меня с собой было 2 пакета больших и сумка дамская не маленькая.Сиденья такие же, как во всех аэробусах.Бортпроводники очень доброжелательные были на борту самолета. Мечтой остается только бесплатное питание на борту. Рейс был утренним и, поэтому большую часть времени пришлось ожидать в аэропорту. Мест для сидений там очень мало. Многие пассажиры лежали, сидели на полу, ступеньках и вообще, где могли только найти место. Я не стала писать про регистрацию на рейс из Москвы в Будапешт, так как она происходит как обычно в аэропорту (регистрация бесплатная).
  • Ирина Тимошенко24 January 2017
    +0 plus -0 minus
    Отвратительное отношение сотрудников компании к пассажирам. При регистрации в аэропорту Будапешта выяснилось,что за просто регистрацию нужно заплатить 40евро. На терминале для самостоятельной регистрации просто отсутствует данная авиакомпания. Помимо этого сотрудники, насчитав лишние 2 см багажной сумки,, вынудили подругу доплатить еще и за багаж. При этом после предъявления квитка об оплате багажа его все равно оставили в ручной клади. Т.е. просто вымогали деньги за багаж.
    От персонала был получен ответ-Если вы не зарегистрировались заранее-это ваши проблемы.
  • Татьяна Коршунова26 December 2016
    +0 plus -0 minus
    Мною был приобретен билет по минимальному тарифу, включающий только ручную кладь и не подразумевающий он-лайн регистрацию.

    При обратном вылете выяснилось, что за регистрацию в порту нужно платить 40 евро. При покупке билета НИГДЕ об этом не было сказано! Пришлось в порту Будапешта отстоять очередь порядка 20-30 минут из таких же недоумевающих туристов из разных стран.

    Потерялся смысл покупки минимального тарифа (хотя я летела совсем без вещей), к тому же чуть не опоздала на рейс. Авиакомпания не предупреждает своих пассажиров о том, что они должны будут потратить дополнительные деньги и время в порту!
  • Дмитрий Рязанов13 December 2016
    +0 plus -0 minus
    Должны были лететь из Будапешта в Москву утренним рейсом в 6.05. Мало того, что не объявляют о том, что посадка на рейс заканчивается, так еще и не пускают в самолет, в который еще не сели все пассажиры. В итоге так и остались в аэропорту, рейс улетел без нас. Были очень разочарованы отношением Wizz AIR к своим пассажирам. На рейсах наших авиакомпаний и многих европейских пассажиров хоть немного, но ждут...

Leave a feedback

Please fill in the fields or log in via social network
Maximum number of characters: 3,000 (with spaces).

You can post several photos with your feedback.
Image requirements: format jpg / png / jpeg / gif, file size up to 3 Mb.

  • Select the file
    is not selected
  • Captcha
Leave a feedback

Flight tickets in your smartphone

Available in the Available in the

Passengers comments

  • Ural Airlines
    (1061)
    Уральские авиалинии? Это худший полет в моей жизни. Вчера летели с подружко...
    2019-06-23 Виктория Ст
  • RusLine
    (5)
    С Липецка постоянно задержки и отмены, пропадают стыковки и время сотрудник...
    2019-06-22 Александр Александров
  • Air Serbia
    (64)
    Всего несколько дней назад вернувшись с отдыха, спешу поделиться своими впе...
    2019-06-22 Мария Цевинчук
QUICK REVIEWS OF AIRLINES! TWO EASY STEPS!
  • Select the airline
  • Write a comment (without registration)

FAQ