Nordwind Airlines

Index in the rating 3.23 3

Nordwind Airlines

Tell your story!
  • Voting started: 2017-08-12
  • Passengers voted: 4 4
  • Parameters evaluated: 120
FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE: Nordwind Airlines
  • Анастасия Анастасия26 June 2019
    +0 plus -0 minus
    Самая ужасная авиакомпания которыми пришлось летать!!!, не соотвесвует информация в приобретаемом билете, по факту покупаешь одно,а на регистрации узнаешь совсем другое!!!вес багажа в билете 20 кг а оказывается 15!пришлось в аэропорту перекладывать вещи(((( На боту питание платное и приобретается отдельно, но большинство людей, приобретавшие билеты не были об этом проинформированы.Летели 5 ч 30 мин голодные. На сайте пишут во время полета будут предложены прохладительные напитки, по факту людям давали простую воду и ВСЁ....
  • Петр Смирнов18 June 2019
    +0 plus -0 minus
    Отвратительный сервис.
    Покупал билеты за месяц до вылета. В одном заказе были билеты на рейсы Пермь - Москва и Москва - Пермь, оба на 19.06 (утро и вечер).

    За сутки до вылета приходит смс, что рейс Москва - Пермь переносится на 21.06
    Оставляю обращение на сайте, звоню в контакт-центр с целью отмены брони НА ОБРАТНЫЙ рейс.
    Через час приходит уведомление, что сняли бронь С ОБОИХ рейсов.

    Пришлось экстренно, менее чем за сутки, искать другие билеты.
    Ладно что рейс регулярный, поэтому не криминально, тем не менее пришлось переплатить 5 000 рублей.

    Больше никогда не полечу рейсами данной компании и никому не посоветую.
    Отвратительно.
  • Корзун Оксана13 June 2019
    +0 plus -0 minus
    Купили билеты на 11 июня с Москвы в Санкт-Петербург, рейс 147. Пожалели 1000 раз. Самолет задержали. Представитель компании был полностью не компетентен, не было предоставлено никакой информации, по каким причинам задержан рейс, сколько времени ждать. Представитель компании бегал от пассажиров по залу,бубнил что- то себе под нос. На табло информации также не было.Более 100 человек злополучного рейса вынуждены были сидеть в душном маленьком помещении у выхода 1, где элементарно не хватало мест, чтобы присесть. Компания не предоставила горячего питания, как должна была после 4 часов задержки. После требований пассажиров раздали `подачку` сухпайком на сумму 450 рублей, по ценам Шереметьево на эту сумму ничего купить нельзя. Отношение сотрудников к компании просто как к скоту. Никогда больше не полетим этой компанией!!!
  • Сергей Анисимов29 March 2019
    +1 plus -1 minus
    ПОМОЙКА. Такие вообще не должны быть на рынке. 30.03.2019 должны были улетать в 20:00 из Спб-в Пухкет, 28.03.2019 ставят тебя перед фактом, что расписание меняется на 30.03.2019 на 18;30 аэропорт другой от которого еще автобусом 2 часа до Пхукета(ЭКОНОМЯТ НА НАС) и Ваши места которые я оплатил, а это 13330 рублей дополнительно аннулируются и деньги можете забрать у тур-оператора через месяц. Вот вам совковый сервис Рашки. Надо запретить работать таким компаниях как Северный ветер, Азур, мест в самолетах мало (расстояние), КОРМЯТ МАЛО И НЕ ВКУСНО. Компания Северный ветер только занимается продажей билетов и дополнительных опций в ущерб качеству.Немцы, Швейцарцы кормят и поят лучше в разы и билеты дешевле.
  • Олеся Султанова13 September 2018
    +1 plus -1 minus
    Самая ужасная авиакомпания которая может быть!!!!!!

    Билет на рейс N4-8147 (эл.билет 2166120875284 ) был приобретён через мобильное приложение Ono two trip (заказ К25429555) , которым пользовалась неоднократно, никогда проблем не возникало.
    В аэропорт прибыла вовремя,посмотрела номера стоек для регистрации (97-99), встала в очередь на регистрацию в 99. Работало только три окна для регистрации. При этом на всех трёх информационных экранах над стойками не было никакой информации о рейсах, на которые идёт регистрация. Только надпись ECONOM. Девушка работала очень медленно. Услышала объявление о том, что заканчивается регистрация на наш рейс. Но так как над стойками не было никакой информации о том, что здесь идёт регистрация на несколько рейсов сразу!!! решила, что все люди в очереди на один рейс. Передо мной оставалось ещё 4 человека. Двух пассажиров она оформляла более 10 минут, всё время переговариваясь с девушкой с соседней стойки, хихикая и прочее. Я не выдержала, громко попросила её ускориться в работе. Разговаривать она перестала, но скорость осталась прежней. Я увидела, что за стойкой 96 появился ещё один представитель компании. Подошла к нему, выразив своё беспокойство. Ко мне тут же из этой же очереди присоединились ещё 4 пассажира (мужчина с женой, и две женщины) . Молодой человек с нескрываемым удивлением сообщил нам, что регистрация закрыта. Все возмутились, что значит закрыта, если нас просто не успели принять ваши сотрудницы.Он сказал, что 12 человек не прошли регистрацию на этот рейс и выяснит, что делать. Уточнил, есть ли у нас багаж, все ответили что нет. Мы ждали минут 5 , начали возмущаться . Молодой человек(кстати, на нём не было бэйджа с именем) сказал всем кто на Санкт-Петербург подойти к стойки 42, за нами выйдет представитель компании Nordwind Airlines.
    Мы подошли к стойке 42 , там стояли 2 мужчины без бэйджиков, и опять с самого начала стали расспрашивать что почему, тем самым просто
    тянули время. Потом в очень грубой форме сообщили , что этим рейсом мы не полетим, т к регистрация закрыта. Время было 17.50. Мы спросили , почему видя что регистрацию не прошли ещё 12 пассажиров, никто из них не обратился к очереди с вопросом `Есть ещё кто-нибудь на Санкт-Петербург?` , как это делается в других компаниях. Они отвечать на вопросы не хотели, показывали явное пренебрежение и сказали что их роль в этом вопросе - не помочь нам, а просто объявить , что мы не летим. Чтобы мы не шумели на стойках регистрации. Если понадобится, прибегнут к помощи милиции.
    Я спросила почему на них нет бэйджиков, мне ответили, что это не моё дело. Я и другие пассажиры стали просить предоставить документы, чтобы убедиться, что они действительно являются представителями компании. На что эти двое опять в грубой форме нам ответили. После пререканий и оскорблений они назвали представились - Илья Калошин и Мишин Павел Николаевич.
  • Владимир Морозов14 April 2018
    +1 plus -1 minus
    Развод на деньги!!

    1) онлайн регистрация невозможна без выбора платного места. Показывает все места как занятые и возможности только купить платное место. В итоге регистрироваться приходится в аэропорту.

    2) Компания стабильно разводит на доплату на 2000р за ручную кладь.
    Стандарты Северного ветра сильно ниже (более чем в 2 раза) чем принятые стандарты в других компаниях. Ручная кладь у них не 10кг, как обычно, а 5 и размеры сильно меньше. В итоге обычные сумочки, которые везде прокатывают, тут получаются сверхнормативными и на стойке регистрации у всех снимают по 2000р сверху. Что делает перелет сильно не выгодным. Проще летать проверенным Аэрофлотом.
  • NIKOLAY SAMSONOV25 March 2018
    +1 plus -1 minus
    `на ваше обращение положено`

    20 февраля 2018 года были куплены билеты на рейс N4-739/N4-740 Москва-Хошимин-Москва (Код бронирования: 11N7SB) на сумму 66 648 руб.


    28 февраля 2018 года от компании на почту пришло письмо:
    «Информируем Вас об отмене рейса N4-739/ 10 марта 2018г. по маршруту Москва - Хошимин.

    Возможен вынужденный возврат по месту приобретения или переоформление билета на ближайшую дату.
    ` - далее шла дата, которая с разницей в 2 недели (!) и полностью исключающая как следующий перелет с уже кпленым билетом (мы летели в Камбожду)Ю так и сам отпуск в целом.

    Пришлось перед самым ортпуском забрать деньги и покупать возросшие в цене билеты
    в другой компании. Ах, да. Возврат был не в несколько дней, а стоил кучи нервов и переговоров с `ветром` и банками. Возвращать деньги явно не хотели и не торопились. Трубки брали со второго-третьего раза.

    Через неделю на сайте авиокомпании снова появился этот рейс, но уже с возросшим ценником. Как-то комментировать такую абсурдную ситуацию отказались.


    Единственный абсолютно издевательский комментарий пришел от `ветра` на емейл - на полное изложение ситуации было написано три слова: `на ваше обращение получено`

Leave a feedback

Please fill in the fields or log in via social network
Maximum number of characters: 3,000 (with spaces).

You can post several photos with your feedback.
Image requirements: format jpg / png / jpeg / gif, file size up to 3 Mb.

  • Select the file
    is not selected
  • Captcha
Leave a feedback

Flight tickets in your smartphone

Available in the Available in the

Passengers comments

  • Rossiya Airlines
    (90)
    Богадельня!Задержали рейс Сочи-Москва на 10 часов, причины не озвучиваются!...
    2019-07-18 Александр Рассказов
  • Red Wings Airlines
    (17)
    Купила билет на перелет данной авиакомпанией ,специально выбирала ночной ре...
    2019-07-17 Olga Kowalskaya
  • Ural Airlines
    (1068)
    Пишу отзыв, чтобы выразить в адрес Уральских авиалиний огромное негодовани...
    2019-07-17 Сергей Михин
QUICK REVIEWS OF AIRLINES! TWO EASY STEPS!
  • Select the airline
  • Write a comment (without registration)

FAQ