Home > Airlines rating > Ryanair > Feedbacks
61 place

Ryanair

Index in the rating 4.10 4
  • Voting started: 2016-11-05
  • Passengers voted: 80 80
  • Parameters evaluated: 2400
FEEDBACKS ABOUT THE AIRLINE: Ryanair
  • Anna Nesterenko27 April 2019
    +0 plus -0 minus
    Никогда не бронируйте машину у этой фирмы. Пишут бесплатная отмена брони. Вранье!
    Мы решили проверить цену прям до последнего момента - оплаты. Цена, вроде приемлемая. Дальше... в компе в памяти автоматом моя банковская карта. Тут их сайт, её считывает и подтверждает бронь в виде резервации 25 евро. При этом, я не нажимала ни на какие кнопки, типа согласны с оплатой.
    Дальше... Смотрю, как отменил, ведь оплата же бесплатная)))))). Не тут то было. 25 евро не возвратные.
    Пишу им на сайт, что они атоматом сняли с меня денеги. Ответ - 25 евро не возвращаются. Хорошо имеют людей. Читайте внимательно и ищите более солидные компании.
  • Олег Ив12 January 2019
    +0 plus -0 minus
    Летел из Киева в Краков на 10 дней с 02.01 по 11.01.19. Изначальная стоимость билета составила 115 евро, т.к. бронировал за 4 дня до вылета. Если бронировать за месяц, можно полететь значительно дешевле.

    Прочитал правила о багаже. Чтобы взять с собой доп.сумку в багаж самолёта (помимо ручной клади) доплатил 10 евро в каждую сторону. Итого +20 евро. Проследил за тем, чтобы сумка весила до 10кг. Приехал в аэропорт. На стойке регистрации меня обрадовали, что сумка подходит по весу, но не подходит по размеру. Это значит, что нужно доплатить 40 евро за перелёт в каждую сторону. Те 10 евро, которые я платил, сгорают и в стоимости не учитываются. Итого за рейс вместо изначальных 100 евро я заплатил 235 евро.

    С тем, что регистрироваться нужно заранее, я уже наступал на грабли с wizzair. Вам нужно за 2 дня до вылета зарегистрироваться на рейс. В случае с ryanair, вы ещё обязаны распечатать билет. Для граждан ЕС это необязательно, но аборигены вроде нас должны иметь распечатанный билет, чтобы на него поставили штампик. Если вы заранее не зарегистрируетесь, в аэропорту это обойдётся в 50 евро. Если вы не распечатаете билет, штраф будет 100 евро. Чтобы распечатать билет туда и назад заранее, нужно купить услугу по выбору посадочного места = 4 евро в каждую сторону. Иначе, когда вы летите назад, более, чем за 2 дня регистрация не доступна.

    Плюс к этом, сейчас они вводят систему, при которой если вы покупаете багаж до 10кг и входите в первую десятку покупателей, цена будет 10 евро, но если вы будете по счёте 11 и более покупателем, то это уже обойдется в 12 евро.

    Когда летели в ту сторону, самолёт с пассажирами в салоне стоял на месте перед взлётом около 40 минут. Естественно, опоздал при этом.

    В общем и целом: компания недаром была признана худшими авиалиниями в Британии. На каждом шагу тебя пытаются раскрутить на деньги и дают понять, что ты - нищеброд, который и так летит дёшево, так что надо тебя развести ещё где-нибудь. Чтобы летать без переплат, вам нужно очень тщательно читать мелкий шрифт на их сайте. Отношение к клиенту отвратительное, мне лично очень неприятно с ними иметь дело. Тем более, что за 200 евро я уже мог купить билет на нормальные авиалинии.

    Сайт раянэйр выглядит как баннеропомойка. Постоянное купи-купи-купи. Пользоваться неудобно. Получить электронный билет со штрихкодом вы можете только через сайт, в мобильном приложении такой возможности нет.

    Забавная ситуация была при возвращении назад. Рядом со мной сидела девушка. По телефону она рассказывала маме ситуацию аналогичную моей - на стойке регистрации ей сказали, что за сумку нужно доплатить. Но с доплатой есть нюанс: они принимают платежи только с карточки. Наличными рассчитываться нельзя в принципе. У девушки наличных не было. Она расплакалась перед работницей аэропорта, начала истерить из серии `а что мне делать, как же я полечу` и её багаж приняли просто так. Без оплаты. Так что имейте в виду, есть лайфхак: если не хотите платить за багаж, поплачьте и платить будет не нужно.
  • Наталья Козырева06 July 2017
    +1 plus -0 minus
    Летели из Москвы до Родоса через Афины, в Афинах были два дня. Из Афин на Родос добирались авиакомпанией Ryanair. Думала, наша Победа из лукостов самая безобразная - оказывается, есть еще страшнее по уровню услуг, это Ryanair.
    Уже дожидались в аэропорту вылета в Афины - хорошо, что почту проверила - пришло письмо, что регистрация бесплатная только онлайн. При покупке билета никто об этом не предупреждал. Я летаю часто, но такого порядка регистрации не видела нигде. Если регистрироваться в аэропорту, то с Вас возьмут 50 евро! За все плати - за багаж, за выбранное место и т.п. Получается крайне небюджетно, если оплачивать набор привычных услуг.
    В результате - прилетели в Афины, в аэропорте нашли стойку компании, но помочь зарегистрироваться бесплатно отказались. В апартаментах вай- фай был никакой, еле зарегистрировались. В аэропорте есть компьютеры в свободном доступе, но сеанс 15 минут, не успевали зарегистрировать всех за это время.
    После регистрации онлайн обязательно нужно распечатать посадочный талон, так сказано было в полученном сообщении. Бегали по Афинам искали - где это можно сделать. В общем, не город смотрели, а занимались вылетом.
    Если сравнивать - до Афин летели греческой авиакомпанией Aegean. Билет обошелся чуть более 4 тыс. руб. Но все было по человечески. И регистрация нормальная, и кормили отлично, даже вино давали. И на вопросы отвечали, когда я звонила с уточнениями в компанию. В Rynair летели за 3 тысячи. Перелет много короче, проблем много больше.
    Никому не рекомендую.
  • Ольга Левичева14 April 2017
    +1 plus -0 minus
    То, что касается непосредственно полёта - претензий к авиакомпании нет. единственное, что очень не понравилось требование сдать в багаж ручную кладь. Но самым кошмарным воспоминанием будет отвратительная организация работы авиакомпании в форс-мажорных обстоятельствах. Чудовищное нарушение норм, установленных для авиаперевозчиков стран Евросоюза. В марте в аэропорту Берлина было несколько забастовок сотрудников, именно в этом случае авиакомпания проявила наплевательское отношение к людям - клиентам авиакомпании.Некоторые пассажиры приехали в аэропорт в 5 утра, что бы выяснить, что дальше делать. Но сотрудники у стойки авиакомпании появились лишь в девятом часу утра. Сотрудников было явно недостаточно - мне, как и другим пассажиром, пришлось провести в очереди семь с половиной часов!!! При этом никакой едой и питьем, в соответствии с нормами, никто обеспечен не был.Мне был предложен один вариант - рейс на следующий день из Бремена. Ни об отеле, ни о билете на автобус или поезд до Бремена даже речи не было. Хорошо, у меня была с собой карта сбербанка, на которую родственники в России срочно перевели мне деньги. В результате мне пришлось ночью сидеть на вокзале в Бремене, пока не пойдет первый трамвай в аэропорт. В результате я заболела. Еще один огромный минус - на официальном сайте авиакомпании нет адреса электронной почты для того, что бы написать претензию и потребовать компенсацию потраченных денежных средств и возмещения морального ущерба.Я для себя сделала вывод, что лучше пользоваться услугами более человечных авиакомпаний.
  • Алексей Виноградов25 December 2016
    +3 plus -0 minus
    Это был первый и последний раз! Рейс Варшава-Малага. Оказывается, если вы не сделали чек-ин онлайн минимум за 2 часа до вылета, то компания выбьет из вас 50 евро!!! (Не 5, не 10, даже не 20), а 50 за услугу чек-ин в аэропорту. Я заранее добавил багаж онлайн к полету. В аэропорту мне заявили, ничего не знаем, идите платите за багаж` Показал скриншот добавления багажа. Та же реакция. Еще 50 евро за багаж и можно идти на посадку. Самолет опоздал на час, но а/компания еще до прилета самолет выстроила всех пассажиров в очередь, вдоль которой ходили сотрудники Райанаир и выгоняли пассажиров платить за доп места багажа. У девушки впереди меня потребовали купить сумку для фотокамеры, так как `в самолете нет для нее места`. С собой у нее был дозволенный мини чемоданчик и женская сумочка! Мне процедура напомнила прием вновь прибывших зеков в концлагерь в нацистской Германии. Когда самолет все-таки прилетел, всех пассажиров прогнали через строй сотрудников еще раз, с проверкой багажа и...выгнали на мороз и пронизывающий холод, где мы минут 20 ждали, пока прилетевшие пассажиры выйдут из самолета. Потом кое-как погрузились и мы. Более-менее чисто. Сиденья в самолете размером с детское автомобильное сиденье, спинки не откидываются, сиденья жестко разделены между собой ( то есть поднимающихся ручек нет, и если вдруг на соседнем сиденье никого нет, лечь у вас не получится. Короче, ужас, ужас и ужас. Можно летать, только если у вас совсем нет денег. Ну вот совсем нищета. В остальных случаях готовьтесь понять ЗК в нацистских лагерях. Фото иллюстрирует ожидание в -4 на продувающем ветру выход прилетевших пассажиров.

Leave a feedback

Please fill in the fields or log in via social network
Maximum number of characters: 3,000 (with spaces).

You can post several photos with your feedback.
Image requirements: format jpg / png / jpeg / gif, file size up to 3 Mb.

  • Select the file
    is not selected
  • Captcha
Leave a feedback

Flight tickets in your smartphone

Available in the Available in the

Passengers comments

  • Ural Airlines
    (1106)
    Летали в прагу прямым рейсом из мск. Рейс задержали в одну сторону на час,...
    2019-10-11 Роман Орлов
  • Aeroflot (Russian Airlines)
    (1384)
    Знаете, ребят, хуже этой авиакомпании я ничего не видел. Наглый персонал, к...
    2019-10-08 Даниил Власов
  • Pobeda
    (15)
     День добрый ! если конечно он может быть для Вас добрым!  Вчера 07.10.2019...
    2019-10-08 Беслан Кодзоев
QUICK REVIEWS OF AIRLINES! TWO EASY STEPS!
  • Select the airline
  • Write a comment (without registration)

FAQ